Владельцы Горьковского автозавода (ГАЗ) решили не отказываться от легковушек. Еще год назад в Нижнем Новгороде всерьез говорили о переориентации ГАЗа с производства легковых автомобилей на выпуск популярных "Газелей". Но в итоге на "Волге" крест решили не ставить.
По информации "Финансовых Известий", 23 января на ГАЗе начнется конвейерное производство новой "Волги" ГАЗ-31105. Завод предполагает выпускать 215-220 тыс. машин и машинокомплектов в год. Новая "Волга" от старой (ГАЗ-3110) мало чем отличается. Дилеры считают, что измененная решетка радиатора и передние фары от Bosch спрос на нижегородскую автопродукцию оживить все равно не смогут.
В конструкции автомобиля изменений немного. "Волга", наконец, избавилась от допотопной шкворневой подвески передних колес. С новой подвеской ход автомобиля должен стать более плавным. А вот мягкое переключение усовершенствованной коробки передач на ГАЗе еще только обещают сделать. Так что пока главное - дизайн. На автозаводе искренне полагают, что им удалось учесть все новейшие мировые тенденции внешнего дизайна. Машина приобрела обтекаемые формы и стала чем-то напоминать ГАЗ-3111 - амбициозную разработку, которая оказалась нерентабельной. Правда, изменения внешнего вида "Волги" коснулись только ее передней части. До задней дело не дошло. Впрочем, главный дизайнер-стилист управления конструкторско-экспериментальных работ ГАЗа Игорь Безродных утверждает, что проект задней части "практически готов".
Предполагается, что первые машины поступят в продажу уже в феврале. Но ни Москва, ни Нижний Новгород их не увидят - машины уйдут в регионы. По прогнозам дилеров, новая "Волга" из первой партии у них будет стоить 250 тысяч рублей. К середине года ее цена установится на уровне 220 тысяч. За эти деньги можно найти более соответствующую требованиям времени иномарку.