Осенью этого года в Кулдигском районе Латвии может заработать несколько нефтяных скважин - первых в Латвии.
RTV International
Осенью этого года в Кулдигском районе Латвии может заработать несколько нефтяных скважин - первых в Латвии. В настоящее время нужды страны составляют 40 тысяч баррелей в сутки
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Осенью этого года в Кулдигском районе Латвии может заработать несколько нефтяных скважин - первых в Латвии.
RTV International
 
 
 
В настоящее время нужды страны составляют 40 тысяч баррелей в сутки
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Планируется, что из скважин будет добываться всего 1,5 тонны сырой нефти в месяц, однако это не останавливает потенциальных инвесторов
НТВ

Осенью этого года в Кулдигском районе Латвии может заработать несколько нефтяных скважин - первых в Латвии. В настоящее время проводится геологическая разведка местности, сообщает в среду латвийская газета "Час".

Согласно исследованиям, проведенным во времена СССР, в Кулдигском районе могут находиться некоторые запасы нефти. По данным газеты, геологоразведкой, а также установкой бурильного оборудования будет заниматься латвийская компания Alina. Ее главным владельцем является латвийский миллионер Петерис Шмидре.

Планируется, что из скважин будет добываться всего 1,5 тонны сырой нефти в месяц, однако это не останавливает потенциальных инвесторов, передает РИА "Новости".

Следующим шагом в разработке нефтяных месторождений в Латвии может стать бурение и геологоразведка на шельфе Балтийского моря.

Залежи нефти в Латвии оцениваются примерно 100 млн баррелей на суше и около 360 млн в морских глубинах на контролируемой Латвией акватории. Этот объем нефти мог бы обеспечить потребности Латвии в нефти на 30 лет - в настоящее время нужды страны составляют 40 тысяч баррелей в сутки. По прогнозам экспертов, наземные и морские скважины могли бы выдавать от 10 до 15 тысяч баррелей в сутки.

"В распоряжение компании поступила новая дополнительная геологическая информация о том, что из скважины возможно добывать нефть в промышленных количествах, но проект пока остается рискованным, - отметил в разговоре с BNS руководитель проектов Alina Кристап Румниекс. - Если после проведения исследований окажется, что из скважины можно добывать 1,5 тонны нефти в месяц, то проект будет продолжен".