Они сидят на своих обычных местах, однако держат в руках плакаты следующего содержания: "Pizza Schmizza заплатила мне за то, чтобы я держал этот плакат и не клянчил у вас денег".
Архив NEWSru.ru
Они сидят на своих обычных местах, однако держат в руках плакаты следующего содержания: "Pizza Schmizza заплатила мне за то, чтобы я держал этот плакат и не клянчил у вас денег". По словам владельца пиццерии Андре Джехана, зарплату такие агенты получают в основном пиццей и содовой, а денег он им платит совсем немного
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Они сидят на своих обычных местах, однако держат в руках плакаты следующего содержания: "Pizza Schmizza заплатила мне за то, чтобы я держал этот плакат и не клянчил у вас денег".
Архив NEWSru.ru
 
 
 
По словам владельца пиццерии Андре Джехана, зарплату такие агенты получают в основном пиццей и содовой, а денег он им платит совсем немного
RTV International
 
 
 
Глава общественной организации Commercial Alert Гэри Раскин, однако, считает, что кое-где подобная реклама переходит пределы дозволенного. Подобную практику он называет "насилием над вниманием" прохожих
Архив NEWSru.ru

Американская пиццерия нанимает на работу бездомных и нищих в качестве рекламных агентов. Они сидят на своих обычных местах, однако держат в руках плакаты следующего содержания: "Pizza Schmizza заплатила мне за то, чтобы я держал этот плакат и не клянчил у вас денег".

По словам владельца пиццерии Андре Джехана, зарплату такие агенты получают в основном пиццей и содовой, а денег он им платит совсем немного, пишет Ananova. Да и эти деньги нужны только для того, чтобы различные общественные организации не придирались по поводу эксплуатации бездомных.

Тем более что сами они не против позировать с плакатами. "Думаю, это справедливая сделка", - говорит 20-летний бездомный из Портленда Питер Шоефф.

Глава общественной организации Commercial Alert Гэри Раскин, однако, считает, что кое-где подобная реклама переходит пределы дозволенного. Подобную практику он называет "насилием над вниманием" прохожих. Впрочем, он придерживается убеждения, что в целом реклама "врет или вводит в заблуждение".