Skechers оштрафована на 40 млн долларов за недобросовестную рекламу кроссовок
skechers.com
Skechers оштрафована на 40 млн долларов за недобросовестную рекламу кроссовок
 
 
 
Skechers оштрафована на 40 млн долларов за недобросовестную рекламу кроссовок
skechers.com

Реклама, в которой американский производитель обуви Skechers заявляет, что ношение специально сконструированной спортивной обуви приводит к снижению веса, улучшению осанки и повышению тонуса мышц нижней части тела без дополнительной физической нагрузки, вызвала недовольство Федеральной торговой комиссии США. По мнению ФТС, результаты клинических исследований, на которые Skechers ссылается в рекламных роликах, недостоверны.

Кроме этого, ФТС стало известно, что мануальный терапевт, который расписывал достоинства кроссовок Shape-ups в рекламном ролике компании, является супругом одного из руководителей маркетингового подразделения Skechers, пишет газета Washington Post.

Производство "тонизирующих" кроссовок компания начала в 2009 году. С этого момента в суды различных инстанций неоднократно поступали индивидуальные и коллективные иски недовольных покупателей с требованием компенсировать затраты на спортивную обувь, оказавшуюся неэффективной.

Несмотря на то что Skechers согласилась выплатить штраф, представители компании считают обвинения необоснованными.

"Мы решительно отрицаем все обвинения и будем отстаивать свою правоту в суде. Тем не менее мы не можем закрывать глаза на постоянные судебные издержки и разрешение жалоб по всей стране, которые поступали в течение нескольких лет", - говорится в заявлении финансового директора компании Дэвида Вейнберга.

Это уже не первый случай, когда ФТС штрафует производителя спортивной обуви за недобросовестную рекламу. В сентябре 2011 года компании Reebok пришлось заплатить 25 миллионов долларов разочарованным покупателям "накачивающих мышцы" кроссовок Easy Tone.