Первые Renault Logan, собранные в Москве, поступят в продажу весной 2005 года
Архив NEWSru.ru
Первые Renault Logan, собранные в Москве, поступят в продажу весной 2005 года Первые Renault Logan, собранные в Москве, поступят в продажу весной 2005 года
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Первые Renault Logan, собранные в Москве, поступят в продажу весной 2005 года
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Первые Renault Logan, собранные в Москве, поступят в продажу весной 2005 года
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Первые Renault Logan, собранные в Москве, поступят в продажу весной 2005 года
Архив NEWSru.ru

Весной 2005 года первые автомашины Renault Logan, собранные на московском СП "Автофрамос", поступят в торговую сеть, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на гендиректора СП Жан-Мишеля Жалинье.

По словам Жалинье, новое автосборочное предприятие должно заработать в начале 2005 года, а в конце 2006 года завод заработает в три смены. На предприятии будут работать российские граждане. "Все они - молодые, квалифицированные специалисты, выпускники российских технических вузов. Сейчас многие из них проходят стажировку на заводах Renault во Франции", - заявил глава "Автофрамоса".

Он добавил, что в конце 2004 года на предприятии откроются вакансии для рабочих-автосборщиков. Жалинье утверждает, что когда завод перейдет на трехсменный режим работы, будет создано 2000 рабочих мест.

Помимо этого, в конце 2004 года заказ на часть комплектующих для сборки Logan в Москве будtт размещен на двух российских предприятиях. "К концу года мы подпишем два крупных контракта на поставку комплектующих из России", - отметил Жалинье. Планируется постепенно расширять круг российских поставщиков, что поможет снизить и без того невысокую цену Logan. Какой именно будет эта цена, Жалинье не говорит, но журналисты полагают, что абсолютно "голый" Logan будет стоить в районе 7 тысяч евро, а более богатые комплектации - 8-10 тысяч. "Главное для нас при выборе российского поставщика - чтобы было обеспечено неизменно безупречное качество, как на европейских заводах Renault", - отметил глава "Автофрамоса".

На московском конвейере планируется собирать 12 автомобилей в час, что позволит выпускать 60 тысяч машин в год. На проектную мощность СП надеется выйти к концу 2006 года.