По результатам исследования "Благотворительность в условиях экономического кризиса", проведенного Фондом CAF-Россия, группой ЦИРКОН и Форумом доноров, финансирование НКО уменьшилось на 61%
naviny.by
По результатам исследования "Благотворительность в условиях экономического кризиса", проведенного Фондом CAF-Россия, группой ЦИРКОН и Форумом доноров, финансирование НКО уменьшилось на 61% Более чем в половине НКО (59%) констатируют рост спроса на свои услуги, и большинство организаций (51%) планируют спектр этих услуг расширять, так как население беднеет
 
 
 
По результатам исследования "Благотворительность в условиях экономического кризиса", проведенного Фондом CAF-Россия, группой ЦИРКОН и Форумом доноров, финансирование НКО уменьшилось на 61%
naviny.by
 
 
 
Более чем в половине НКО (59%) констатируют рост спроса на свои услуги, и большинство организаций (51%) планируют спектр этих услуг расширять, так как население беднеет
Вести-Москва

По результатам исследования "Благотворительность в условиях экономического кризиса", проведенного Фондом CAF-Россия, группой ЦИРКОН и Форумом доноров, финансирование НКО уменьшилось на 61%.

"Новые известия" приводят результаты опроса, в котором принимали участие руководители 440 НКО, 11 частных фондов и 36 компаний, имеющих благотворительные проекты. По мнению подавляющего большинства (84%), сокращение финансирования продолжится.

Более чем в половине НКО (59%) констатируют рост спроса на свои услуги, и большинство организаций (51%) планируют спектр этих услуг расширять, так как население беднеет. Каждая третья организация (34%) собирается также увеличить количество социальных групп, которым оказывают помощь.

Частные благотворительные фонды, по мнению исследователей, оказались к кризису вовсе не готовы. Об этом свидетельствуют и многочисленные отказы отвечать на вопросы анкеты, и частые расхождения между видением того, что нужно делать, и собственными действиями.

Среди компаний более половины (55%) планируют продолжать благотворительную деятельность, так как рассматривают ее прежде всего как "возможность продемонстрировать устойчивость бизнеса". Однако более трети (36%) сократили расходы на благотворительность, а в каждой пятой компании (19%) расходы по подобным статьям бюджета на нынешний год до сих пор не утверждены.

В НКО считают, что поддерживать этот сектор в условиях кризиса должно государство. По мнению двух третей опрошенных (66%), необходимо срочное увеличение количества грантов и субсидий. Такие меры, как упрощение системы регистрации, налоговые льготы и участие государства в пропаганде деятельности НКО, считают приоритетными абсолютное меньшинство (11%). В компаниях, напротив, самыми популярными антикризисными мерами оказались налоговое стимулирование благотворительной деятельности (83%) и публичная поддержка со стороны государства (66%).