Ведущие производители военных самолетов Франции и России совместно создадут новый сверхзвуковой пассажирский самолет
Архив NEWSru.ru
Ведущие производители военных самолетов Франции и России совместно создадут новый сверхзвуковой пассажирский самолет По его словам, создана Совместная рабочая группа с целью изучения возможностей сотрудничества в области новых разработок в самолетостроении, включая беспилотные летательные аппараты
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Ведущие производители военных самолетов Франции и России совместно создадут новый сверхзвуковой пассажирский самолет
Архив NEWSru.ru
 
 
 
По его словам, создана Совместная рабочая группа с целью изучения возможностей сотрудничества в области новых разработок в самолетостроении, включая беспилотные летательные аппараты
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Протокол предусматривает тесное сотрудничество в области гражданской авиации, включая создание сверхзвукового пассажирского самолета
Архив NEWSru.ru

Ведущие производители военных самолетов Франции и России совместно создадут новый сверхзвуковой пассажирский самолет. Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на генерального директора АВПК "Сухой" Михаила Погосяна, российский концерн подписал протокол о сотрудничестве с ведущим французским производителем боевых самолетов Dassault Aviation.

По его словам, создана Совместная рабочая группа с целью изучения возможностей сотрудничества в области новых разработок в самолетостроении, включая беспилотные летательные аппараты.

Протокол предусматривает тесное сотрудничество в области гражданской авиации, включая создание сверхзвукового пассажирского самолета.

Это особенно символично, учитывая, что лишь несколько дней назад на том же авиасалоне закончилась история сверхзвукового самолета Concorde компании Air France.

В последний раз приземлившись на летном поле в Ле Бурже, Concorde был препровожден в музей истории авиации, сообщает ВВС. Британский сверхзвуковой пассажирский самолет пока продолжает летать.

"Аэрофлот" прекратил эксплуатацию российского аналога Concorde, Ту-144 еще в 1978 году.

В 1973 году он потерпел катастрофу, выполняя демонстрационный полет все в том же Ле Бурже. Этой трагедией закончилась гонка между советскими авиапроизводителями и англо-французским консорциумом за первенство на рынке сверхзвуковой пассажирской авиации.