На переговорах с российской правительственной делегацией немецкий концерн Volkswagen подтвердил планы по строительству автосборочного производства в Подмосковье
Архив NEWSru.ru
На переговорах с российской правительственной делегацией немецкий концерн Volkswagen подтвердил планы по строительству автосборочного производства в Подмосковье В переговорах с немецкой стороной "произошел прорыв", и в VW, наконец, подтвердили заинтересованность в строительстве автосборочного производства
ВСЕ ФОТО
 
 
 
На переговорах с российской правительственной делегацией немецкий концерн Volkswagen подтвердил планы по строительству автосборочного производства в Подмосковье
Архив NEWSru.ru
 
 
 
В переговорах с немецкой стороной "произошел прорыв", и в VW, наконец, подтвердили заинтересованность в строительстве автосборочного производства
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Объем инвестиций, а также сроки строительства и мощность завода пока не называют
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Первоначально речь идет о сборке компактных моделей Polo и Golf
Архив NEWSru.ru

На переговорах с российской правительственной делегацией немецкий концерн Volkswagen подтвердил планы по строительству автосборочного производства в Подмосковье. По словам замминистра науки, промышленности и технологий Сергея Митина, первоначально речь идет о сборке компактных моделей Polo и Golf. Не исключено, что будут собирать и Passat.

По словам Митина, в переговорах с немецкой стороной "произошел прорыв", и в VW, наконец, подтвердили заинтересованность в строительстве автосборочного производства. "Наиболее подходящим" замминистра назвал Ступинский район Московской области. "Коммерсант" уточняет, что новый завод будет создан по тому же принципу, что и сборочное производство Ford во Всеволжске, то есть инвестиции будут исключительно немецкими. Их объем, а также сроки строительства и мощность завода пока не называют.

В официальном представительстве VW пока отказываются говорить о планах концерна по строительству сборочного производства в России. Ранее руководство Volkswagen объявляло, что в линейке нет автомобиля стоимостью ниже 10 тыс. долл., который пользовался бы спросом в России. А создавать отдельную "региональную" модель, как это было сделано для экспансии в Китай и Бразилию, нецелесообразно из-за низких объемов продаж в России. Поэтому сборочного завода в России не будет.

Тем не менее, эксперты автомобильного рынка уже готовы оценивать перспективы. Самое интересное, разумеется, цены. Например, концерну Ford организация производства во Всеволжске позволила уменьшить цену на Focus на 2-3 тыс. долларов, то есть на 15-20%. В основном сэкономить удалось на таможенных пошлинах - на готовые машины они в 2-2,5 раза выше, чем на машинокомплекты.

Напомним, к сборке автомобилей VW готовится также предприятие "Еврокар" на Украине, где уже больше года собирают автомобили Skoda - модели Octavia и Fabia. Правда, завод ориентирован исключительно на внутренний рынок, и ни одна из собранных в 2002 году 2000 машин за пределы Украины не выехала.