"Почта России" провела ребрендинг с помощью британского дизайн-агентства
russianpost.ru
"Почта России" провела ребрендинг с помощью британского дизайн-агентства
 
 
 
"Почта России" провела ребрендинг с помощью британского дизайн-агентства
russianpost.ru

20 июля 2006 года в Москве после реконструкции открылось первое отделение почтовой связи, выполненное в новом фирменном стиле, который был разработан для компании "Почта России" британским дизайн-агентством Fitch: London. К традиционному голубому и белому добавились новые более яркие и теплые цвета.

Как сообщил генеральный директор унитарного предприятия "Почта России" Игорь Сырцов, в новом отделении связи учтены все современные тенденции новой почты, установлены новейшие почтово-кассовые терминалы, рабочие места оборудованы современной техникой и мебелью, найдено новое решение в оформлении рекламных носителей.

"Почта России" планирует продолжать эксперименты со своим внешним видом. Как говорится в официальном сообщении, то, как оформлено сейчас обновленное почтовое отделение N 648 в Москве не является окончательным вариантом дизайна. Стиль обещают совершенствовать, чтобы почтовые отделения становились "более современными и узнаваемыми".

При оформлении нового отделения связисты вместе с западными дизайнерами постарались предусмотреть все необходимое для внедрения современных продуктов "Почты России": новые услуги по переводу денег, доступ в интернет, оплата коммунальных услуг.

Самым заметным изменением стало появление новых цветов в привычной бело-голубой гамме почтовых отделений. К фирменным цветам российской почты добавили бежевый, серый, красный и оранжевый цвета.

Как сообщается в пресс-релизе компании, "несмотря на небольшие размеры почтового отделения, новый дизайн позволил увеличить площадь клиентского зала, сделать его более комфортным для посетителей".