Крупнейший в мире производитель игрушек - компания Mattel добилась компенсации в ходе процесса о нарушении авторских прав
bloomberg.com
Крупнейший в мире производитель игрушек - компания Mattel добилась компенсации в ходе процесса о нарушении авторских прав В ходе процесса представители Mattel объявили, что имя и дизайн куклы основан на рисунках Брайанта, сделанных им в то время когда он работал по контракту
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Крупнейший в мире производитель игрушек - компания Mattel добилась компенсации в ходе процесса о нарушении авторских прав
bloomberg.com
 
 
 
В ходе процесса представители Mattel объявили, что имя и дизайн куклы основан на рисунках Брайанта, сделанных им в то время когда он работал по контракту
ethisphere.com
 
 
 
Судья постановил, что MGA обязана выплатить пострадавшей стороне 90 млн долларов за причиненный ущерб и еще 10 млн за нарушение авторского права
bratz.co

Крупнейший в мире производитель игрушек - компания Mattel добилась компенсации в ходе процесса о нарушении авторских прав против компании MGA Entertainment, производящей куклу Братц.

Калифорнийский суд постановил, что идея игрушки ее создателю Картеру Брайанту пришла в то время, когда он работал в Mattel, которой принадлежат права на куклу Барби, сообщает Би-Би-Си.

В ходе процесса представители Mattel объявили, что имя и дизайн куклы основан на рисунках Брайанта, сделанных им в то время когда он работал по контракту, условия которого предполагали, что все его работы являются собственностью Mattel.

Судья постановил, что MGA обязана выплатить пострадавшей стороне 90 млн долларов за причиненный ущерб и еще 10 млн за нарушение авторского права, сообщается в пресс-релизе Mattel.

Глава фирмы-производителя кукол Барби Роберт Экерт заявил, что все происходившее было делом принципа. Суд по делу о правах на куклы Братц шел с мая этого года.

С момента появления Братц на полках магазинов игрушек Барби постоянно теряет свою долю на рынке, что подтверждается очередным квартальным отчетом фирмы Mattel, обнародованным в пятницу. С апреля по июнь 2008 года продажи Барби в мире сократились на 6%, а в Соединенных Штатах и вовсе на 21%. Чистая же прибыль компании упала на 48% и составила 11,8 млн. долларов.