Госдума не стала рассматривать законопроект об ограничениях рекламы пива
Архив NEWSru.ru
Госдума не стала рассматривать законопроект об ограничениях рекламы пива
 
 
 
Госдума не стала рассматривать законопроект об ограничениях рекламы пива
Архив NEWSru.ru

Госдума перенесла рассмотрение в третьем чтении законопроекта, ограничивающего рекламу пива. Правда, во второе чтение, как предлагали некоторые депутаты, законопроект также не вернули. Тем не менее, законопроект столкнулся с серьезными проблемами.

Например, председатель комитета по собственности Григорий Томчин отметил, что в настоящей редакции законопроекта, принятого во втором чтении и подготовленного к третьему, запрещается любая реклама пива в "прайм-тайм" с 17 до 22 часов. Это, по убеждению депутата, автоматически запрещает трансляцию всех спортивных соревнований - ведь, по его данным, на рекламных щитах спортплощадок и стадионов обязательно рекламируется та или иная марка пива.

Тем не менее, многие депутаты настаивали на принятии законопроекта в третьем, окончательном чтении на пленарном заседании в среду. Однако оказалось, что думский комитет по собственности подготовил постановление только о возвращении законопроекта во второе чтение, а постановления о принятии документа в третьем чтении нет, отмечает РИА "Новости".

В итоге председатель Госдумы Геннадий Селезнев поставил единственное имеющееся подготовленное комитетом постановление о возвращении законопроекта во второе чтение на голосование, которое большинство депутатов не поддержали. За то, чтобы возвратить его во второе чтение, проголосовали 154 депутата, против - 123.

В итоге комитету по собственности велели проработать этот вопрос и тщательно подготовить его к рассмотрению на пленарном заседании Госдумы. А рассмотрение законопроекта было отложено на неопределенный срок.