Власти начинают новую кампанию против владельцев праворульных японских автомобилей
lv.autosuper.ru
Власти начинают новую кампанию против владельцев праворульных японских автомобилей
 
 
 
Власти начинают новую кампанию против владельцев праворульных японских автомобилей
lv.autosuper.ru

Власти начинают новую кампанию против владельцев праворульных японских автомобилей. Глава рабочей группы по разработке нового закона "О дорожном движении" сенатор-единоросс Владимир Федоров заявил, что в документе будет "жестко прописан вопрос о допуске на российские дороги праворульных автомобилей".

"Хотя концепции будущего закона еще нет, решено, что простого переноса правил дорожного движения из правительственного постановления на законодательный уровень не будет, - цитирует сенатора "Коммерсант". - Необходимость принятия закона объясняется сложностью внесения частых изменений в ПДД, ведь длительная процедура внесения поправок в закон не даст вольно обращаться с правилами".

Федоров сообщил, что в законе может появиться ряд нововведений, включая нормы о разрешенном количестве содержания алкоголя в крови, которых нет в действующем Кодексе об административных правонарушениях. Кроме того, будут изменены "подходы к организации дорожного движения", в частности минимальная скорость движения в городах.

Одним из нововведений станет и ограничение допуска на российские дороги праворульных автомобилей. Собственность у людей отнимать не будут, а вот ввоз таких авто могут ограничить. "Я считаю, что Россия не должна быть помойкой Японии, а праворульный автомобиль предназначен только для езды по левой полосе дороги. Если норму вводить постепенно и полностью запретить ввоз лет через десять, то никаких ущемлений прав не будет. Я уверен, что большая часть автомобилистов меня поддержит", - заявил сенатор.

Напомним, что возможность запрета автомобилей с правым рулем впервые обсуждалась на заседании правительства РФ в мае 2005 года. Владельцы праворульных автомобилей в ответ создали общероссийское движение автомобилистов "Свобода выбора" и провели ряд масштабных общероссийских акций протеста. После этого чиновники, включая главу ГИБДД Виктора Кирьянова, настаивать на запрете праворульных машин не стали.