Китайский интернет-гигант Alibaba выводит на российский рынок торговую интернет-площадку Tmall (в недавнем прошлом - Taobao Mall), которая работает в Китае, Гонконге и Макао по схеме B2C (business to customer, "от бизнеса к потребителю")
Global Look Press
Китайский интернет-гигант Alibaba выводит на российский рынок торговую интернет-площадку Tmall (в недавнем прошлом - Taobao Mall), которая работает в Китае, Гонконге и Макао по схеме B2C (business to customer, "от бизнеса к потребителю")
 
 
 
Китайский интернет-гигант Alibaba выводит на российский рынок торговую интернет-площадку Tmall (в недавнем прошлом - Taobao Mall), которая работает в Китае, Гонконге и Макао по схеме B2C (business to customer, "от бизнеса к потребителю")
Global Look Press

Китайский интернет-гигант Alibaba выводит на российский рынок торговую интернет-площадку Tmall (в недавнем прошлом - Taobao Mall), которая работает в Китае, Гонконге и Макао по схеме B2C (business to customer, "от бизнеса к потребителю").

Сервис заработает в тестовом режиме 28 сентября, передает ТАСС со ссылкой на источники на рынке российской электронной торговли. "В России Tmall будет запущен внутри платформы AliExpress. По сути, Alibaba впервые выводит этот бренд за пределы Китая", - рассказал агентству источник, знакомый с планами компании.

Tmall для россиян будет работать как отдельный интернет-магазин, а также как маркетплейс (интернет-площадка, систематизирующая информацию о товарах и услугах разных производителей и предоставляющая покупателям информацию в структурированном виде). Там будут продаваться электроника и бытовая техника, одежда и детские товары, другие товары российских и международных брендов, а также популярных в России китайских торговых марок.

"Мы начали локализацию AliExpress в России два года назад, запустив маркетплейс "Молл" внутри нашей площадки. Апгрейд площадки до Tmall означает еще улучшение качества обслуживания за счет более тщательного отбора товаров и единого складского и логистического решения, которое базируется на курьерской доставке и доставке в постаматы и пункты выдачи", - рассказал Юрий Завадский, директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ. От дальнейших комментариев он отказался.

"Молл" на AliExpress сотрудничал только с представителями российского малого и среднего бизнеса, пояснил Завадский. Tmall, по его словам, будет работать и с крупным бизнесом.

Tmall занимает 14-е место в мире среди наиболее посещаемых сайтов (по данным Alexa Internet, "дочки" Amazon). В Tmall зарегистрировано более 14 тыс. брендов со всего мира.

Alibaba Group - крупнейшая интернет-компания Китая, работающая в сфере электронной коммерции. Была основана Джеком Ма в 1999 году. У группы есть собственная электронная платежная система Ant Financial Services (прежде - Alipay), компании также принадлежат интернет-площадки Alibaba, Taobao, Tmall и AliExpress (совместно с партнерами из США и Японии).

Чистая прибыль группы в I квартале 2017-2018 финансового года (апрель-июнь) выросла в 1,96 раза в годовом выражении и составила 2,07 млрд долларов. Выручка за этот период увеличилась на 56% - до 7,4 млрд долларов. Доля основной сферы деятельности компании - электронной торговли - составила 86% выручки.

В прошлом году Ant Financial Services сообщало, что планирует выйти на российский рынок микрокредитования. Весной этого года стало известно о планах Ant запустить в России платежную систему для обслуживания китайских туристов.