Власти Камчатского края после прекращения работы авиакомпании "Трансаэро" начали переговоры с авиакомпаниями Китая об организации авиасообщения с регионом
Global Look Press
Власти Камчатского края после прекращения работы авиакомпании "Трансаэро" начали переговоры с авиакомпаниями Китая об организации авиасообщения с регионом
 
 
 
Власти Камчатского края после прекращения работы авиакомпании "Трансаэро" начали переговоры с авиакомпаниями Китая об организации авиасообщения с регионом
Global Look Press

Власти Камчатского края после прекращения работы авиакомпании "Трансаэро" начали переговоры с авиакомпаниями Китая об организации авиасообщения с регионом.

Министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов заявил, что ведутся переговоры с авиатранспортными предприятиями, имеющими техническую возможность выполнять дальнемагистральные рейсы современными широкофюзеляжными самолетами.

"Потенциальным партнерам предлагается организовать и прямые авиарейсы с Камчатки в Китай", - цитирует РИА "Новости" сообщение правительства Камчатского края.

Пока, по словам чиновника, выпадающие рейсы "Трансаэро" намерена взять на себя компания "Аэрофлот". Количество рейсов по самому востребованному маршруту Петропавловск-Камчатский - Москва планируется увеличить после завершения процедуры передачи "Аэрофлоту" нескольких воздушных судов "Трансаэро".

"С тем, чтобы заместить отмененные рейсы, "Аэрофлот" проводит работу по приобретению в лизинг 14 самолетов "Трансаэро". Ожидается, что в ноябре все юридические моменты будут улажены. Вопросы организации дополнительных полетов на Камчатку со стороны "Аэрофлота" и прихода в регион новой авиакомпании уже находится в стадии решения. До конца года ситуация стабилизируется", - отметил Каюмов.

Ситуация с "Трансаэро", на этой неделе прекратившей полеты по решению Росавиации, крайне негативно сказалась на авиаперевозках на Камчатке, которую с другими частями страны связывает только авиасообщение.

Билеты до Москвы и обратно в экономклассе есть только на десятые числа ноября, а стоимость бизнес-класса превышает 100 тыс. рублей, что не по карману подавляющему большинству пассажиров. Власти края заявляют, что принимают все возможные меры для того, чтобы найти выход из сложившейся ситуации.

"Аэрофлот" ранее обещал увеличить количество рейсов и мест в самолетах для жителей Сахалинской области, Хабаровского и Приморского краев. Теперь на Дальний Восток намерены отправлять широкофюзеляжные самолеты Boeing-777, которые вмещают на 100 пассажиров больше. Об увеличении числа рейсов просили местные власти.