Американские протестанты "более лояльны к бренду зубной пасты", чем к своей деноминации, свидетельствуют итоги опроса, проведенного социологической службой  Ellison Research
ellisonresearch.com
Американские протестанты "более лояльны к бренду зубной пасты", чем к своей деноминации, свидетельствуют итоги опроса, проведенного социологической службой  Ellison Research
 
 
 
Американские протестанты "более лояльны к бренду зубной пасты", чем к своей деноминации, свидетельствуют итоги опроса, проведенного социологической службой Ellison Research
ellisonresearch.com

Недавний опрос, проведенный среди христиан США, показал, что они проявляют больше "лояльности к торговой марке зубной пасты или туалетной бумаги", чем к собственной церковной деноминации, сообщает "Благовест-инфо" со ссылкой на агентство Ecumenical News International (ENI).

Авторы исследования классифицировали различные Церкви как "бренды" с целью изучить тенденции "церковного шопинга" и "рынка религиозных услуг" США. Из всех опрошенных сотрудниками исследовательской службы Ellison Research лишь 16% протестантов заявили, что не собираются менять свою принадлежность к той или иной христианской деноминации. В то же время, 22% опрошенных сообщили о полной "лояльности бренду" своей зубной пасты, и 19% - любимой марке туалетной бумаги.

Среди американских протестантов, регулярно посещающих богослужения, семь из десяти заявили, что "могли бы сменить деноминацию". Из каждых десяти опрошенных католиков шестеро готовы ходить на службу только в католический храм.

По словам главы Ellison Research Рона Селлерса, протестантские деноминации Америки "столкнулись с проблемой, с которой сталкивается большинство компаний, пытаясь развить лояльность бренду", - потребители имеют богатый выбор "товаров" и не ощущают большой разницы между ними. "Бренды, которые добиваются большей лояльности, лучше справляются с дифференциацией своего продукта от других, более ясно демонстрируют ключевые характеристики своей марки", - поясняет Селлерс.