Представители Церкви настоятельно просят Королевскую почтовую службу исключить изображения снеговика, снежинок и подарков на рождественских почтовых марках
Архив NEWSru.ru
Представители Церкви настоятельно просят Королевскую почтовую службу исключить изображения снеговика, снежинок и подарков на рождественских почтовых марках
 
 
 
Представители Церкви настоятельно просят Королевскую почтовую службу исключить изображения снеговика, снежинок и подарков на рождественских почтовых марках
Архив NEWSru.ru

Представители Англиканской церкви настоятельно попросили Королевскую почтовую службу исключить изображения снеговика, снежинок и подарков на рождественских почтовых марках и в будущем советуют использовать только христианскую тематику.

Нападки в адрес производителей марок - одна из тем, обсуждаемых в церковном синоде этим летом. Суть жалобы состоит в том, что за цветастой рождественской мишурой забывается сам праздник Рождества Христова.

Некоторые члены синода полагают, что это происходит из-за того, что почтовая служба идет на поводу у все более светского общество, и настаивают на том, что обществу нужно постоянно напоминать о сути праздника, которому уделяется столь много внимания.

Каждый год накануне Рождества духовенство чувствует необходимость в том, чтобы издавались плакаты и другие рекламные материалы, где бы разъяснялось, чему посвящен праздник Рождества. В то же время члены Церкви выражают обеспокоенность тем, что некоторые организации вообще сводят к минимуму упоминание христианства. При этом Англиканская церковь подчеркивает, что не имеет претензий к представителям других религий, чьи праздники также могут изображаться на почтовых марках.

Кристина Бакстер, представитель мирян, начиная свое выступление, обратилась к статистике и сказала, что "71 % населения Великобритании называют себя христианами, что дает нам повод требовать от Королевской почтовой службы учитывать интересы верующих и помещать на рождественские марки изображения на рождественскую тему", сообщает Guardian.

Подобное требование синода было высказано единолично и не встретило возражений. Тимоти Ройл, член синода, поделился следующим замечанием: "Мы живем в обществе, которое с каждым днем становится все более светским, и надо заметить, что люди не хотят отдавать должное христианству. Конечно, у представителей других религий должна быть возможность выпускать марки с их главными праздниками, однако нельзя забывать, что Рождество - это сугубо христианский праздник, который столь популярен в нашей стране".

Представитель Королевской почтовой службы сообщил, что каждый год рассматриваются варианты с дизайном марок на христианскую тему, кроме тех случаев, когда может возникнуть соперничество столь неуместное, когда речь идет о христианстве. "Впервые мы напечатали рождественскую марку в 1966 году, и с тех пор меняем дизайн каждый год. И хотя Рождество - это христианский праздник, мы не должны забывать, что живем в обществе, где люди исповедуют несколько религий", - поделился представитель Королевской почтовой службы Великобритании.

На вопрос "Возможно ли напечатать марки в память об индуистском празднике Дивали или в ознаменование конца священного месяца Рамадан?" представитель почтовой службы сказал: "Мы получаем сотни запросов каждый день на печать специальных выпусков марок, однако тираж специальных выпусков ограничен. Мы прислушиваемся ко всем поступающим к нам заявкам и выбираем то, что устраивает большинство".