Патриарх Алексий тепло относился к "братьям меньшим", ценя их преданность и доброту
Архив NEWSru.ru
Патриарх Алексий тепло относился к "братьям меньшим", ценя их преданность и доброту
 
 
 
Патриарх Алексий тепло относился к "братьям меньшим", ценя их преданность и доброту
Архив NEWSru.ru

Три собаки, старый рыжий кот, кенары, павлины и лебеди Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, оставшиеся без любимого хозяина, могут быть отданы в хорошие руки или достанутся по наследству следующему предстоятелю Русской православной церкви.

"Все они до Поместного Собора, который пройдет в конце января, будут по-прежнему жить в резиденции в Переделкино - пока на попечении монахинь, которые вели хозяйство Святейшего Патриарха. А там, возможно, следующий первосвятитель захочет оставить их себе, если же нет - уже есть разные варианты, куда пристроить этих животных", - рассказали в понедельник корреспонденту портала "Интерфакс-Религия" в резиденции Патриарха Алексия.

Собеседник агентства пояснил, что с предложением разобрать патриаршую живность уже обращались игуменьи разных монастырей, частные лица - все дело за решением нового, пока еще не избранного, Патриарха. Любимцами Алексия II были пекинес Пуша, мопс Кеша и маленький белый пудель по имени Туся, подаренный бесланскими детьми. Пуша - та самая рыжая собачка, которую телезрители видели в последнем интервью Патриарха, показанном на днях по Первому каналу. Когда к предстоятелю приезжали гости, в том числе журналисты, Пуша первым выходил их встречать, покачивая роскошным хвостом и просясь на руки к тем, кто был ему особенно симпатичен. Теперь все три пса по-своему, по-собачьи, переживают утрату любимого хозяина.

Патриарх Алексий тепло относился к "братьям меньшим", ценя их преданность и доброту. Девять лет назад он по просьбе экологов обратился к властям с призывом содействовать прекращению практики убийства безнадзорных собак и кошек. В своих интервью предстоятель рассказывал, что домашние любимцы помогают ему также отвлечься от дел. "С ними я отдыхаю и на какое-то время отключаюсь от повседневной текучки", - говорил Патриарх.