"Если назвать эту историю антисемитской, это нанесет урон иудео-христианскому диалогу, потому что это равносильно заявлениям, что Евангелие не исторично", - подчеркнул Наварро-Вальс
Архив NEWSru.ru
"Если назвать эту историю антисемитской, это нанесет урон иудео-христианскому диалогу, потому что это равносильно заявлениям, что Евангелие не исторично", - подчеркнул Наварро-Вальс
 
 
 
"Если назвать эту историю антисемитской, это нанесет урон иудео-христианскому диалогу, потому что это равносильно заявлениям, что Евангелие не исторично", - подчеркнул Наварро-Вальс
Архив NEWSru.ru

Фильм Мела Гибсона "Страсти Христовы" не является антисемитским, заявил на прошлой неделе директор пресс-службы Святого Престола Хоакин Наварро-Вальс, сообщает "Благовест-инфо".

Заявление Наварро-Вальса было опубликовано в итальянской газете "Мессаджеро" и стало ответом главному раввину Рима Риккардо ди Сеньи. После просмотра картины ди Сеньи потребовал от Ватикана официально осудить "Страсти Христовы" как фильм, пропагандирующий антисемитизм. Фильм Гибсона "уносит нас в прошлое, в эпоху до II Ватиканского собора ", убежден раввин.

Фильм "Страсти Христовы" выйдет на итальянские экраны 7 апреля. В начале марта компания, осуществляющая прокат картины в Италии, пригласила лидеров иудейской общины страны на предварительный просмотр.

"Этот фильм - кинематографическое отображение событий, описанных в Евангелии, -пишет директор ватиканской пресс-службы. - Если признать его антисемитским, придется признать антисемитским и Евангелие. Не следует забывать, что в фильме очень много положительных героев - евреев, начиная с самого Иисуса и Марии и кончая Вероникой и толпой сочувствовавших Христу людей".

"Если назвать эту историю антисемитской, это нанесет урон иудео-христианскому диалогу, потому что это равносильно заявлениям, что Евангелие не исторично", - подчеркнул Наварро-Вальс.

По словам пресс-секретаря, если бы Папа и другие лидеры Католическаой церкви, видевшие фильм, усмотрели бы в нем намек на антисемитизм, они не замедлили бы выступить с критикой картины.