Член правительства Дэвида Кэмерона, мусульманка Саида Варси заявила, что воинствующий секуляризм представляет опасность для Европы и призвала страну вернуться к христианским корням
londonmuslims
Член правительства Дэвида Кэмерона, мусульманка Саида Варси заявила, что воинствующий секуляризм представляет опасность для Европы и призвала страну вернуться к христианским корням
 
 
 
Член правительства Дэвида Кэмерона, мусульманка Саида Варси заявила, что воинствующий секуляризм представляет опасность для Европы и призвала страну вернуться к христианским корням
londonmuslims

Член правительства Дэвида Кэмерона мусульманка Саида Варси в статье, опубликованной в The Daily Telegraph, заявила, что воинствующий секуляризм представляет опасность для Европы, и призвала страну вернуться к христианским корням.

Как отмечает в пятницу, 17 февраля, Regions.ru, тем самым Варси по-своему преступила правило, которому часто следуют в религиозных вопросах британские политики. Его сформулировал Алистер Кэмпбелл, и оно гласит: "Мы не занимаемся Богом".

В своем обращении через прессу Варси призвала Европу "стать более искренней в своем христианстве".

"Развитие наших народов немыслимо без христианских корней, как европейский пейзаж без церковного шпиля. Меня пугает, что наши общества подминает воинствующая секуляризация, столь же нетерпимая, как диктаторские режимы", - цитирует Саиду Варси "Благовест-инфо".

Посещая Ватикан во главе делегации британских министров, Варси заявила: "На нашем континенте вера слишком часто оказывается под подозрением. В Великобритании верующих делают изгоями, маргиналами, низшим сортом. На религию смотрят снисходительно, считая ее хобби для чудаков, иностранцев и инородцев (oddities, foreigners and minorities)".

Между тем в том же духе недавно выступил секретарь Палаты общин Эрик Пиклз, комментируя решение Верховного суда, признавшего незаконной практику молитвы перед началом официальных заседаний. "Мы христианская страна", - заявил Пиклз.

Во время переписи 2001 года 72% британцев назвали себя христианами – правда, для многих, если не для большинства, это культурная, а не религиозная самоидентификация.