Суд в Кондопоге: потерпевший бармен и свидетельница обвинения дали противоречивые показания
НТВ
Суд в Кондопоге: потерпевший бармен и свидетельница обвинения дали противоречивые показания
 
 
 
Суд в Кондопоге: потерпевший бармен и свидетельница обвинения дали противоречивые показания
НТВ

В Карелии продолжается суд по делу о драке в ресторане Кондопоги, которая привела к массовым беспорядкам в городе. В четверг были допрошены свидетели обвинения, присутствовавшие в ресторане "Чайка" в ночь на 30 августа.

Напомним, жителей Кондопоги Сергея Мозгалева и Юрия Плиева обвиняют в избиении сотрудников ресторана. Это спровоцировало драку, в результате которой были убиты двое местных жителей, а впоследствии начались массовые беспорядки на этнической почве. Слушания будут продолжены в пятницу. Hа предыдущем заседании, 25 января, Юрий Плиев отказался признать себя виновным, а Сергей Мозгалев частично признал вину.

Как рассказала в четверг журналистам Наталья Горушнева, адвокат одного из обвиняемых, показания потерпевшего бармена противоречат показаниям одной из свидетельниц обвинения. В четверг последняя утверждала, что была очевидцем того, как в ресторане "Чайка" появились молодые люди, среди которых были обвиняемые. Спустя 20 минут свидетельница видела на улице бармена и не заметила на его светлой одежде никаких следов крови, передает "Интерфакс".

Бармен проходит по этому делу в качестве потерпевшего. Он заявлял, что после того, как его избили подсудимые, он потерял сознание и якобы находился за стойкой бара до самого утра.

"Эти показания ставят под сомнение то, что слова потерпевшего соответствуют действительности. Свидетели, вызванные в суд для подтверждения позиции прокуратуры, дали показания, которые эту позицию подвергают сомнению", - утверждает защитница.

На следующем судебном заседании 2 февраля будут допрошены новые свидетели со стороны обвинения, сообщает РИА "Новости". Некоторые из них одновременно включены в список свидетелей со стороны защиты. По словам Горушневой, это свидетельствует о том, что показания одних и тех же свидетелей могут трактоваться как против, так и в пользу подсудимых.