Туннель, соединяющий Тверской и Страстной бульвары, позволит разрядить напряженную обстановку на Тверской улице в районе Пушкинской площади в центре Москвы
Архив NTVRU.com
Туннель, соединяющий Тверской и Страстной бульвары, позволит разрядить напряженную обстановку на Тверской улице в районе Пушкинской площади в центре Москвы Принципиальное решение о строительстве транспортного туннеля было принято на заседании общественного совета при мэре Москвы
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Туннель, соединяющий Тверской и Страстной бульвары, позволит разрядить напряженную обстановку на Тверской улице в районе Пушкинской площади в центре Москвы
Архив NTVRU.com
 
 
 
Принципиальное решение о строительстве транспортного туннеля было принято на заседании общественного совета при мэре Москвы
Архив NTVRU.com
 
 
 
Мэр Москвы Юрий Лужков
Архив NTVRU.com
 
 
 
Архитектурный совет принял принципиальное решение построить в районе Славянской площади двухэтажную автостоянку на 130-200 машинных мест, а также торговое подземное помещение
Архив NTVRU.com

Туннель, соединяющий Тверской и Страстной бульвары, позволит разрядить напряженную обстановку на Тверской улице в районе Пушкинской площади в центре Москвы.

Как сообщает "Интерфакс", принципиальное решение о строительстве транспортного туннеля было принято на заседании общественного совета при мэре Москвы в пятницу.

При этом предполагается, что перед рестораном "Макдональдс" будет построена двухуровневая подземная автостоянка, а также торгово-досуговый комплекс.

Мэр Москвы Юрий Лужков подчеркнул, выступая на заседании совета, что сама Пушкинская площадь не будет затронута архитекторами: памятник Пушкину останется на том же месте, сквер перед кинотеатром и все бульвары также будут сохранены.

Кроме того, архитектурный совет принял принципиальное решение построить в районе Славянской площади (бывшая площадь Ногина) двухэтажную автостоянку на 130-200 машинных мест, а также торговое подземное помещение. Выступавшие заявили о недопустимости того, чтобы верхушка торговых помещений и подземных автостоянок каким-либо образом перекрывала памятник Кириллу и Мефодию или церковь Всех Святых на Кулишках.

Также было принято решение о строительстве трех пешеходных мостов, которые соединят площадку возле храма Христа Спасителя с противоположным берегом Москвы-реки, набережной Водоотводного канала и стрелкой острова, где расположен памятник Петру I.

Протяженность моста, который протянется от храма Христа Спасителя к Якиманской набережной Москвы-реки, составит более 100 метров, ширина - 12 метров. От Якиманской набережной небольшой пешеходный мост будет переброшен через Водоотводный канал, и еще один соединит Якиманскую набережную со стрелкой острова, где расположен памятник Петру I.

Концепция этого проекта предполагает размещение под Водоотводным каналом двухярусной автомобильной стоянки на тысячу мест - для легковых автомобилей и экскурсионных автобусов.

Стоимость строительства самого большого пешеходного моста составляет примерно 15 млн. долларов.

По мнению властей, мост станет частью Золотого туристического кольца Москвы, т.к. с маршрута открывается один из лучших видов на Кремль, храм Христа Спасителя и другие объекты центральной части столицы.