Как сообщили РИА "Новости" в ГУВД столицы, около 20:00 на пульт "02" позвонил неизвестный, который сказал, что в поселке Внуково заминированы все дороги
Архив NEWSru.ru
Как сообщили РИА "Новости" в ГУВД столицы, около 20:00 на пульт "02" позвонил неизвестный, который сказал, что в поселке Внуково заминированы все дороги На западе Москвы задержан "телефонный террорист", который сообщил о минировании дорог в подмосковном поселке Внуково
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Как сообщили РИА "Новости" в ГУВД столицы, около 20:00 на пульт "02" позвонил неизвестный, который сказал, что в поселке Внуково заминированы все дороги
Архив NEWSru.ru
 
 
 
На западе Москвы задержан "телефонный террорист", который сообщил о минировании дорог в подмосковном поселке Внуково
Первый канал
 
 
 
Таким способом он выразил протест против пробок на столичных автотрассах.
Архив NEWSru.ru

На западе Москвы задержан "телефонный террорист", который сообщил о минировании дорог в подмосковном поселке Внуково. Таким способом он выразил протест против пробок на столичных автотрассах.

Как сообщили РИА "Новости" в ГУВД столицы, около 20:00 на пульт "02" позвонил неизвестный, который сказал, что в поселке Внуково заминированы все дороги. "Милиционеры смогли быстро установить личность звонившего, поскольку он звонил из своей квартиры", - сказал представитель ГУВД.

По его словам, мужчина был задержан спустя несколько минут после звонка. Он находился в состоянии сильного алкогольного опьянения, и свои действия объяснил так: "Надоели мне ваши пробки". По данному факту возбуждено уголовное дело по статье 207 УК РФ (заведомо ложное сообщение об акте терроризма).

Напомним, накануне вечером в течение трех часов движение в центре Москвы было полностью остановлено. В транспортной ловушке оказались и футболисты "Спартака", опаздывавшие на матч с итальянским "Интером". В результате футбольная команда пошла в народ и добиралась до стадиона на метро. А депутаты Госдумы на заседании в среду выразили озабоченность в связи с автомобильными "пробками" в Москве, которых, на их взгляд, с каждым днем становится все больше.

Член фракции ЛДПР Алексей Митрофанов, инициатор думского обсуждения дорожных заторов, заявил, что власти Москвы не занимаются организацией дорожного движения. В этой связи он предложил выяснить, куда идут субвенции, которые выделяются Москве из федерального бюджета как столичному городу.

Тему "пробок" продолжили и другие парламентарии и, в частности, член фракции "Единая Россия" Геннадий Гудков предложил направить запрос в правительство РФ и мэрию Москвы с тем, чтобы выяснить, как организовано движение автотранспорта в столице.

По словам депутата, именно "безобразная организация движения" угрожает не только здоровью москвичей и гостей столицы, но и парализует деловую активность в городе. "Значит, просто не работает власть", - сделал свой вывод депутат.

Член фракции КПРФ Сергей Собко полагает, что в столичных "пробках" виноваты в том числе Государственная Дума и правительство, поскольку они не озаботились выработкой взвешенной промышленной политики и значительная часть подмосковных жителей едет на работу на своих машинах в столицу.

Между тем высокопоставленные эксперты в столичной ГИБДД отмечают, что ситуация будет только ухудшаться. Как сообщил один из них на условиях анонимности, ежегодно в Москве регистрируется 300 тыс. автомобилей, в настоящее время на учете стоит 3 млн 150 тыс. машин. Кроме того, еще не менее 1,5 млн автомобилей приезжают из соседней Московской области и из других регионов.

"Вы посмотрите, с какими только экзотическими номерами ездят автомашины по Москве: Краснодар, Санкт-Петербург, Красноярск - всю географию можно увидеть на наших дорогах", - сказали в ГАИ, отмечая неупорядоченную парковку автомашин вдоль магистралей, когда зачастую перекрывается движение трамваев.

В свою очередь представитель городской администрации напомнил высказывание министра транспорта РФ Игоря Левитина, который недавно заявил, что в Москве не хватает 300 км автодорог, и скоро машины просто остановятся.

В качестве выхода он назвал быстрейшее строительство перехватывающих парковок и транспортных магистралей, а также интенсивное развитие общественного транспорта.