Евкуров оценил на твердую "тройку" работу некоторых своих подчиненных в Ингушетии
ingushetia.ru
Евкуров оценил на твердую "тройку" работу некоторых своих подчиненных в Ингушетии В то же время Евкуров заявил, что не может дать полных гарантий, что все в республике будет контролироваться
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Евкуров оценил на твердую "тройку" работу некоторых своих подчиненных в Ингушетии
ingushetia.ru
 
 
 
В то же время Евкуров заявил, что не может дать полных гарантий, что все в республике будет контролироваться
Вести
 
 
 
Президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, проведя проверки среди своих подчиненных, не смог оценить уровень их работы на "отлично".
НТВ

Президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, проведя проверки среди своих подчиненных, не смог оценить уровень их работы на "отлично". По словам Евкурова, три его проверки показали, что, "по крайней мере, те места, где я проверял людей, как они понимают задачи, думаю, что не на "пять", но на твердую хорошую "тройку" они понимают свои задачи". Ранее президент Ингушетии Евкуров заявил, что властные структуры республики ждут кадровые перестановки и увольнения.

"Они понимают, как реагировать на какую-то угрозу. Сколько времени тишина была. Они раз и четко ударили, когда все притупили бдительность. А когда мне каждый день докладывают: "Все нормально, вот мы тут провели, поэтому", я говорю: "Не поэтому". Вот когда тихо, наоборот, - беспокойся, волнуйся. Когда слишком тихо, - тоже нехорошо. Наоборот - усиливай бдительность в три раза", - сказал Евкуров в интервью телеканалу "РЕН ТВ".

Говоря о том, какой бы он хотел видеть Ингушетию в будущем, президент республики отметил: "Я хочу, чтобы каждая семья милиционера или чиновника понимала, что он вышел сегодня из дому - он вернется вечером живой, здоровый. Или когда я буду ездить не в сопровождении охраны, а один приеду куда-то, и буду там разгоняй устраивать или хвалить, или поощрять, и никакой угрозы для меня не будет. Конечно, сейчас это кажется фантастикой, но мы к этому будем стремиться".

В то же время Евкуров заявил, что не может дать полных гарантий, что все в республике будет контролироваться, передает "Интерфакс". "Я как президент должен сказать, что я все контролирую в республике. Было бы неправильно сказать, что я что-то там не контролирую. А гарантировать, конечно, не могу. Даже по отношению к себе. Наверное, никто не сможет так уверенно гарантированно сказать. Вопрос в другом - какие меры приняты? Меры приняты довольно хорошие. Я очень хорошо ценю противника, хорошо знаю его возможности и знаю, что он не дурак", - сказал глава Ингушетии.

Вспоминая очередную годовщину трагической для России даты захвата боевиками школы в Беслане, Евкуров отметил: "Я учился в Беслане в школе-интернате. И эта школа №1 мне тоже очень хорошо знакома. И, конечно, я хотел бы выразить соболезнования всем, чьи дети там погибли, кто понес такую утрату и пожелать здоровья всем, кто пострадал и в психическом, и физическом направлении, выразить поддержку народу Ингушетии и народу Осетии. Нельзя сравнивать, что ингуши это совершили.

Нельзя этого говорить. Это категорически не так. Есть негодяи и среди ингушей, и среди осетин. Это надо понимать всем. И тот, кто пытается свалить (вину) на ингушей, наоборот, выполняет главную задачу, главную цель этих боевиков, которые хотели стравить этим чудовищным терактом ингушей и осетин".

Кроме того, касаясь важной для Ингушетии темы коррупционного скандала в республиканском Минфине, когда Счетная палата проверила финансы республики и обнаружила массовые хищения, он заявил следующее: "Прежнее руководство Минфина было довольно умное - нигде свои подписи не ставили. А все кто какие-либо махинации делал, они все подписывались и сейчас страдают. И сейчас они пытаются свалить все на прежнее руководство Минфина, а там доказательной базы нет ни у прокуратуры, ни у следственного комитета".

При этом Евкуров добавил, что несмотря на то, что прежнее руководство Минфина было уволено, и их заставили вернуть часть денег, которые куда-то были выведены, деньги в республику в итоге не вернули.

"Я за ними не гоняюсь. На сегодняшний день я сказал все это прекратить. Не лезть в 2008, 2007, 2006 года. У меня сейчас проблема - свою команду сохранить. И не позволить воровать", - заявил президент.