"Никому, в том числе Японии, не запрещено любоваться красотой российской природы"
Moscow-Live.ru
"Никому, в том числе Японии, не запрещено любоваться красотой российской природы" Так высокопоставленный источник в Кремле прокомментировал ИТАР- ТАСС полет, который совершил сегодня на самолете министр иностранных дел Японии Сэйдзи Маэхара, осмотрев Южно-Курильские острова
ВСЕ ФОТО
 
 
 
"Никому, в том числе Японии, не запрещено любоваться красотой российской природы"
Moscow-Live.ru
 
 
 
Так высокопоставленный источник в Кремле прокомментировал ИТАР- ТАСС полет, который совершил сегодня на самолете министр иностранных дел Японии Сэйдзи Маэхара, осмотрев Южно-Курильские острова
YOMIURI ONLINE
 
 
 
Министр приехал на самый северный японский остров Хоккайдо для того, чтобы совершить осмотр южных Курил с вертолета, а также с японского берега в бинокль
Меркатор

"Никому, в том числе Японии, не запрещено любоваться красотой российской природы", - так высокопоставленный источник в Кремле прокомментировал ИТАР- ТАСС полет, который совершил сегодня на самолете министр иностранных дел Японии Сэйдзи Маэхара, осмотрев Южно-Курильские острова.

Министр иностранных дел Сэйдзи Маэхара утром в субботу совершил осмотр Южно-Курильских островов, которые в Японии называют "северными территориями", с вертолета, сообщило агентство Kyodo.

Министр приехал на самый северный японский остров Хоккайдо для того, чтобы совершить осмотр южных Курил с вертолета, а также с японского берега в бинокль.

На вечер субботы запланирована его встреча с бывшими жителями южных Курил, покинувших острова после прихода туда Советской Армии в 1945 году, и с участниками движения за возвращение островов Японии для того, чтобы "рассказать о продвижении переговоров с Россией и услышать их (жителей) мнения".

На посту министра по делам Окинавы и "северных территорий" при правительстве Юкио Хатоямы в октябре прошлого года Сэйдзи Маэхара уже проводил подобный осмотр. Тогда же он назвал Южные Курилы "незаконно оккупированными Россией". Это высказывание вызвало протест России и было неоднозначно воспринято японскими политиками.