В московском аэропорту "Шереметьево" возникли проблемы багажной системой: из-за сбоя в программном обеспечении с вечера 2 августа больше суток в терминале D не удавалось справиться с потоком сумок и чемоданов авиапассажиров
Архив NEWSru.ru
В московском аэропорту "Шереметьево" возникли проблемы багажной системой: из-за сбоя в программном обеспечении с вечера 2 августа больше суток в терминале D не удавалось справиться с потоком сумок и чемоданов авиапассажиров С момента сбоя прошло почти два дня, однако в Сети авиапассажиры жалуются, что их багаж из "Шереметьево" до сих пор опаздывает
ВСЕ ФОТО
 
 
 
В московском аэропорту "Шереметьево" возникли проблемы багажной системой: из-за сбоя в программном обеспечении с вечера 2 августа больше суток в терминале D не удавалось справиться с потоком сумок и чемоданов авиапассажиров
Архив NEWSru.ru
 
 
 
С момента сбоя прошло почти два дня, однако в Сети авиапассажиры жалуются, что их багаж из "Шереметьево" до сих пор опаздывает
Global Look Press
 
 
 
Основная причина сбоев - загруженность терминала D
Global Look Press

В московском аэропорту "Шереметьево" возникли проблемы багажной системой: из-за сбоя в программном обеспечении с вечера 2 августа больше суток в терминале D не удавалось справиться с потоком сумок и чемоданов авиапассажиров. С момента сбоя прошло почти два дня, однако в Сети авиапассажиры жалуются, что их багаж из "Шереметьево" до сих пор опаздывает.

"Сейчас мы решаем последствия сбоя в багажной системе МАШ и отправляем по максимуму опаздывающий багаж. За эти полтора суток мы предпринимали все шаги для минимизации последствий сбоя, в том числе обрабатывали багаж вручную, произвели усиление персонала, - докладывают в Twitter компании "Аэрофлот". Фирме приходится и в понедельник давать пояснения своим клиентам, которые в микроблогах выражают свое недовольство, все еще ожидая чемоданы.

Авиаперевозчик не исключает, что на решение проблемы может уйти еще несколько дней: "Ожидаем, что в течение ближайших суток дошлем до 90% багажа". "Аэрофлот" уточняет, что проблемы с программным обеспечением возникли около 20 часов 2 августа и решить их удалось лишь к полуночи следующего дня.

По данным источника ИТАР-ТАСС, всего не улетело 6000 мест багажа. Утром 5 августа из них осталось только 1300 единиц. Знакомый с ситуацией собеседник подчеркнул: "Это уже третий сбой в работе багажной системы с начала лета".

Основная причина сбоев - загруженность терминала D. "В 2012 году через терминал прошли около 12 миллионов пассажиров "Аэрофлота", и пассажиропоток увеличивается, - пояснил собеседник ИТАР-ТАСС. - В то же время обеспечение Vanderlande (ПО багажной системы. - Прим. NEWSru.ru) по-прежнему рассчитано на обслуживание девяти миллионов человек ежегодно".