В Росавиации прокомментировали появившуюся в СМИ расшифровку записи с речевого самописца самолета Саратовских авиалиний Ан-148, разбившегося в феврале в Подмосковье
Reuters
В Росавиации прокомментировали появившуюся в СМИ расшифровку записи с речевого самописца самолета Саратовских авиалиний Ан-148, разбившегося в феврале в Подмосковье  В ведомстве подчеркнули, что "информация, содержащая записи бортовых речевых самописцев и расшифровку таких записей, может быть предана гласности только в случае решения правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия"
 
 
 
В Росавиации прокомментировали появившуюся в СМИ расшифровку записи с речевого самописца самолета Саратовских авиалиний Ан-148, разбившегося в феврале в Подмосковье
Reuters
 
 
 
В ведомстве подчеркнули, что "информация, содержащая записи бортовых речевых самописцев и расшифровку таких записей, может быть предана гласности только в случае решения правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия"
Global Look Press

В Росавиации прокомментировали появившуюся в СМИ расшифровку записи с речевого самописца самолета "Саратовских авиалиний" Ан-148, разбившегося в феврале в Подмосковье. В ведомстве утверждают, что обнародованные данные не подлинны: в них перепутаны диалоги и присутствуют лишние слова.

Опубликованная в СМИ расшифровка переговоров пилотов Ан-148 дезинформирует общественность, считают в Росавиации. "Представленная "расшифровка" дезинформирует общественность о происходившем в кабине. В ней перепутаны диалоги командира воздушного судна и второго пилота, присутствуют слова и фразы, которых нет в аутентичной записи переговоров", - говорится в комментарии ведомства, поступившем в РБК.

В Росавиации назвали публикацию записи переговоров "неэтичным и не соответствующим требованиям и стандартам расследований авиационных происшествий" действием. В ведомстве подчеркнули, что "информация, содержащая записи бортовых речевых самописцев и расшифровку таких записей, может быть предана гласности только в случае решения правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия". Но следствие такого разрешения не давало, указали в Росавиации.

Между тем "Саратовские авиалинии" отрицают появившуюся в СМИ информацию о том, что у пилотов компании якобы были просроченные летные свидетельства. "На 11 февраля, когда случилась авиакатастрофа с самолетом "Саратовских авиалиний", выполнявшим рейс Москва - Орск, и на текущий момент внеплановой проверки Росавиации, проводимой на предприятии после трагедии 11 февраля, в АО "Саратовские авиалинии" весь летный состав имеет свидетельства в соответствии с требованиями уполномоченного органа в области гражданской авиации. Никаких просроченных свидетельств пилотов у летного состава в компании нет", - говорится в заявлении на официальном сайте компании.

При этом в "Саратовских авиалиниях" подтвердили, что в ноябре 2017 года на предприятии проводилась проверка Росавиации. Все замечания, сделанные в рамках проверочных мероприятий, были устранены в срок, установленный регулятором, заверили в компании.

Ранее телеканал "78", сообщивший о нарушениях, обнаруженных в работе "Саратовских авиалиний", ссылался на отчет о проверке на предприятии, проведенной в июле 2017 года.

Расшифровку записи с речевого самописца разбившегося в Подмосковье Ан-148 опубликовали днем во вторник, 6 марта, телеканал "78" и агентство РБК. Из этих материалов следует, что второй пилот забыл включить подогрев одного из приборов, а потом, когда точка невозврата была пройдена, запаниковал и направил самолет вниз, а не вверх.

Самолет "Саратовских авиалиний" Ан-148 разбился 11 февраля через несколько минут после вылета из "Домодедово". Лайнер направлялся в Орск. Погибли все 65 пассажиров и шесть членов экипажа.

В качестве предварительной версии крушения МАК указывал на неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что могло быть вызвано обледенением приемников полного давления при выключенном состоянии систем их обогрева. Эти выводы были сделаны из данных бортовых регистраторов. Данные параметрического самописца показали, что на протяжении всего полета обогрев всех трех приемников полного давления был выключен.