России и ее современному флоту срочно нужны собственные спасательные средства, которые могли бы работать на больших глубинах. Такое мнение высказали сегодня дальневосточные моряки сразу после сообщения о  спасении экипажа батискафа АС-28
НТВ
России и ее современному флоту срочно нужны собственные спасательные средства, которые могли бы работать на больших глубинах. Такое мнение высказали сегодня дальневосточные моряки сразу после сообщения о  спасении экипажа батискафа АС-28 "В бухте Березовая на Камчатке батискаф СА-28 мог повторить участь "Курска", если бы не своевременная помощь иностранных спасателей", - считают специалисты. У России, в сожалению, нет своих подводных роботов типа английского Scorpio
ВСЕ ФОТО
 
 
 
России и ее современному флоту срочно нужны собственные спасательные средства, которые могли бы работать на больших глубинах. Такое мнение высказали сегодня дальневосточные моряки сразу после сообщения о спасении экипажа батискафа АС-28
НТВ
 
 
 
"В бухте Березовая на Камчатке батискаф СА-28 мог повторить участь "Курска", если бы не своевременная помощь иностранных спасателей", - считают специалисты. У России, в сожалению, нет своих подводных роботов типа английского Scorpio
navsource.org
 
 
 
Дальневосточные спасатели надеются, что спасательное оборудование, подобное Scorpio, у России будет во всех морях, где базируются ее военные, торговые и рыбацкие флотилии
navsource.org

России и ее современному флоту срочно нужны собственные спасательные средства, которые могли бы работать на больших глубинах. Такое мнение единодушно высказали сегодня дальневосточные моряки сразу после радостной для всех вести о спасении экипажа батискафа АС-28.

Специалисты морских спасательно-координационных центров Приморья, Сахалина, Камчатки с горечью вспомнинали и трагическую гибель экипажа АПЛ "Курск".

"В бухте Березовая на Камчатке батискаф СА-28 мог повторить участь "Курска", если бы не своевременная помощь иностранных спасателей", - считают специалисты. У России, в сожалению, нет своих подводных роботов типа английского Scorpio, который быстро перерезал все путы капкана, в который попал батискаф с экипажем, отметили они в интервью ИТАР-ТАСС.

Капитан морского спасательного центра "Южно-Сахалинск" Валерий Ишмуков вспоминает: "У Дальневосточного морского управления разведочного бурения было уникальное судно "Михаил Мирчинк", оно могло вести телевизионную съемку на глубинах до трехсот метров. Это судно нашло южнокорейский Boeing, более двадцати лет назад сбитый над Сахалином и упавший в Японское море. Глубины там были примерно такими же, на которых застрял в бухте Березовая на Камчатке батискаф СА-28".

С борта "Михаил Мирчинка" к сбитому самолету спускались водолазы из Мурманска, продолжил капитан. Но судно, с горечью сказал он, "было продано за бесценок в ходе приватизации, хотя могло пригодиться на Камчатке в той ситуации, в которой оказался батискаф. Участь "Михаила Мирчинка" постигла и многие другие спасательные суда".

Дальневосточные спасатели надеются, что спасательное оборудование, подобное Scorpio, у России будет во всех морях, где базируются ее военные, торговые и рыбацкие флотилии.