Противоречий избирательному законодательству мы здесь не видим
Вести
Противоречий избирательному законодательству мы здесь не видим Кроме принципа замещений ЕР с успехом применяет и другой действенный способ агитации - вирусную рекламу
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Противоречий избирательному законодательству мы здесь не видим
Вести
 
 
 
Кроме принципа замещений ЕР с успехом применяет и другой действенный способ агитации - вирусную рекламу
Moscow-Live.ru
 
 
 
Правда, на этом ролике медведь уже не спускается в метро, а идет в избирательные массы - в ночной клуб
ер-арт.рф

В Центризбиркоме РФ не видят противоречий избирательному законодательству в появлении в Москве предвыборных билбордов партии "Единая Россия", схожих с социальной рекламой Мосгоризбиркома, сообщает "Интерфакс".

"Противоречий избирательному законодательству мы здесь не видим. Логично было бы адресовать вопросы Московской городской избирательной комиссии, которая первой вывесила эти билборды", - заявила во вторник агентству член ЦИК России Майя Гришина, курирующая в ведомстве вопросы, связанные с соблюдением избирательного законодательства.

Напомним, накануне в ряде СМИ появилась информация о том, что социальная реклама Мосгоризбиркома по привлечению россиян на выборы 4 декабря и агитационные баннеры партии "Единая Россия", вывешенные в Москве, выглядят абсолютно одинаково до "степени смешения": выполнены в одной цветовой гамме и используют один и тот же рисунок.

Еще накануне эксперты отметили, что в использовании партией стилистики плакатов избиркома нет нарушения закона, и пояснили, что "прямого запрета" на такое копирование нет. Единственное, о чем может идти речь, это о нарушении авторских прав. Но авторы никаких претензий пока не высказывают.

Кроме принципа замещений ЕР с успехом применяет и другой действенный способ агитации - вирусную рекламу. Как писал портал о рекламе и креативе "Состав.ru", еще в октябре, до начала агитационного периода, "Единая Россия" запустила в интернете ролик с белым медведем и слоганом "Там, где ты. Единая Россия".

Герой видео, рассчитанного на вирусное распространение, - белый медведь, который появляется в подземке и "самим фактом своего появления рассеивает царящую там тоску и печаль". Впрочем, в самой "Единой России" сообщили, что ролик симпатичный, но партия его не заказывала и не имеет к нему никакого отношения.

Хотя авторство партии власти официально не подтверждено, то, что ЕР перенимает современные методы работы с населением, подтверждает и сайт "неофициального арта по ЕдРу и грядущим выборам" ер-арт.рф, который призывает присылать креатив по агитационным материалам "Единой России".

Как утверждает "Маркер", этот сайт зарегистрирован на некую Ингу Вандель, которая является помощницей депутата Госдумы РФ Роберта Шлегеля - одного из главных лиц ЕР последнего времени, бывшего пресс-секретаря движения "Наши" и разработчика концепции открывшегося в понедельник сайта "Большого правительства", который также зарегистрирован на Ингу Вандель.

Как пишет "Маркер", по материалам, размещенным на "ер-арт.рф", можно понять, чем правящая партия намерена мотивировать избирателей на грядущих выборах. Это сокращение внешнего долга за последние 10 лет, увеличение количества техники у населения, рост благосостояния и др. Среди креатива - пародии на известные бренды, необычные подписи к картинам великих художников. Есть и стилизованный под детское творчество календарь на 2012 год.

На этом сайте размещено и видео с белым медведем, рекламирующим ЕР. Это дает возможность предположить, что вирусная реклама с медведем все же имеет отношение к партии власти. Правда, на этом ролике медведь уже не спускается в метро, а идет в избирательные массы - в ночной клуб.