Между властями Крыма и Госдумой возникли серьезные проблемы по крымским законодательным инициативам, направляемым в нижнюю палату российского парламента. Ни один из крымских законопроектов до сих пор не одобрен Госдумой
Moscow-Live.ru
Между властями Крыма и Госдумой возникли серьезные проблемы по крымским законодательным инициативам, направляемым в нижнюю палату российского парламента. Ни один из крымских законопроектов до сих пор не одобрен Госдумой Глава Крыма Сергей Аксенов просил продлить переходный период до 2016 года, но Москва отказала и, по словам источника издания в Госдуме, предложила вместо этого сформулировать конкретные предложения об изменении федеральных законов
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Между властями Крыма и Госдумой возникли серьезные проблемы по крымским законодательным инициативам, направляемым в нижнюю палату российского парламента. Ни один из крымских законопроектов до сих пор не одобрен Госдумой
Moscow-Live.ru
 
 
 
Глава Крыма Сергей Аксенов просил продлить переходный период до 2016 года, но Москва отказала и, по словам источника издания в Госдуме, предложила вместо этого сформулировать конкретные предложения об изменении федеральных законов
Global Look Press
 
 
 
В итоге правительство Крыма направило на имя председателя Госдумы Сергея Нарышкина список список из 16 предложений, нуждающихся в регулировании на федеральном уровне
Global Look Press

Между властями Крыма и Госдумой возникли серьезные проблемы по крымским законодательным инициативам, направляемым в нижнюю палату российского парламента. Ни один из крымских законопроектов до сих пор не одобрен Госдумой. Главная проблема в том, что все крымские инициативы вносились без предварительного согласования в Москве, что вызывает недовольство в Госдуме, сообщают "Ведомости" со ссылкой на источники в нижней палате.

"Они вносили законопроекты, ни с кем не советуясь, не понимая, что нужно пройти процедуру согласования", - пояснил источник газеты в комитете по уголовному законодательству. Крымские законопроекты имеют двойную процедуру согласования и политическую подоплеку с точки зрения процедуры принятия, добавил источник издания в комитете по конституционному законодательству, где лежит несколько крымских инициатив, включая нашумевший проект закона об амнистии для бойцов самообороны Крыма, которых недавно легализовали по российским законам. По словам источников в комитете, едва ли он будет принят, говорится в статье.

Глава Крыма Сергей Аксенов просил продлить переходный период до 2016 года, но Москва отказала и, по словам источника издания в Госдуме, предложила вместо этого сформулировать конкретные предложения об изменении федеральных законов. В итоге правительство Крыма направило на имя председателя Госдумы Сергея Нарышкина список список из 16 предложений, нуждающихся в регулировании на федеральном уровне, - от продления сроков перерегистрации юрлиц до сохранения льготных условий для поступления крымчан в российские вузы, пишет издание. До данным его источников, из этих 16 предложений будут одобрены не более пяти.

Как известно, Севастополь и Крым должны полностью интегрироваться в законодательное, налоговое и финансовое пространство России до 1 января 2015 года. С момента присоединения Крыма и Севастополя к РФ на полуостров постоянно наведывались чиновники различных рангов и группы депутатов Госдумы во главе с ее председателем Нарышкиным для обсуждения различных вопросов, включая законодательные.

В итоге дошло до того, что глава Законодательного собрания Севастополя Алексей Чалый на совещании в Госсовете республики по вопросам интеграции новых регионов РФ в правовое пространство страны 2 декабря попросил депутатов Госдумы отложить до весны "церемониальные встречи" в Крыму за счет региона, сильно бьющие по местному бюджету.

Во время того же заседания Чалый также обратил внимание, что временные рамки переходного периода серьезно сказываются на качестве работы Заксобраний Крыма и Севастополя. По его словам, местные власти иногда просто не успевают "сделать адекватную социально-экономическую оценку последствий тех законов", которые принимают.