Редактор газеты в Урюпинске уволена за неправильное расположение фотографий политиков
Урюпинская правда
Редактор газеты в Урюпинске уволена за неправильное расположение фотографий политиков
 
 
 
Редактор газеты в Урюпинске уволена за неправильное расположение фотографий политиков
Урюпинская правда

В суд Волгоградской области поступил иск бывшего главного редактора газеты "Урюпинская правда" Ольги Шушлебиной к мэру Урюпинска Юрию Хорошенькову. Она требует восстановить ее на службе. Журналистка утверждает, что ее уволили за то, что она разместила в издании фотографию федерального политика ниже, чем фотографию районного депутата. Об иске сообщает издание "Город героев".

Главный редактор "Урюпинской правды" Ольга Шушлебина была уволена в конце декабря. Письмо в ее поддержку подписали 19 руководителей региональных СМИ, пишет "Российская газета".

Шушлебина требует не только восстановить ее в должности, но и выплатить ей 100 тысяч рублей в качестве моральной компенсации.

Какого именно федерального политика Шушлебина поставила ниже местного депутата, не уточняется. За несколько дней до информации об иске издание публиковало несколько материалов о пресс-конференции президента России Владимира Путина и материал о секретаре Генерального совета "Единой России" Андрее Турчаке, отмечает радиостанция "Свобода".

В журналистском сообществе Волгоградской области об Ольге Шушлебиной говорят с уважением. Ее газета "Урюпинская правда" выходит самым большим тиражом в области - 9811 экземпляров. Газета живет практически за счет собственных средств.

По мнению адвоката Ольги Шушлебиной Дениса Мартинкова, у его подзащитной есть все шансы восстановиться на работе. Во-первых, газета принимала участие в предвыборной кампании, и по закону "О СМИ" увольнять ее по 278-й статье Трудового кодекса не имеют права целый год. Кроме того, Ольга Шушлебина достигла предпенсионного возраста. Работников этой группы тоже запрещено увольнять.

Однако суд уже во второй раз переносится под разными предлогами: то судья уехала в область, то ответчики не явились, а вместо себя прислали письмо, что, мол, не мы являемся работодателями, а посему отвечать за свои действия не можем.