Министр обороны России Сергей Иванов считает оправданным нанесение превентивных ударов по базам боевиков, в то числе за пределами России. Об этом глава военного ведомства заявил журналистам в четверг в Москве.
"Я считаю вполне оправданным и возможным использование превентивных ударов по базам террористов, в том числе и за границей", - сказал министр.
По террористам будут наноситься превентивные удары в любой точке земного шара, подчеркнул Сергей Иванов.
Террористы объявили России войну, и Россия должна оставить себе все возможности по противодействию врагу, заявил глава Минобороны РФ. "Мы должны оставить себе все возможности по противодействию врагу. Нам объявлена война", - сказал министр.
При этом Сергей Иванов особо отметил, что при нанесении превентивных ударов по базам террористов не будет применяться ядерное оружие. По его словам, принимаемые меры не обязательно будут включать "использование флота, бомбардировочной авиации или других подобных средств". "Все будет определяться конкретной обстановкой, - продолжал министр. - Единственное, что сегодня можно сказать определенно, мы не будем использовать ядерное оружие при нанесении ударов, но предупреждать о своих действиях никого не будем".
Напомним, что первым о возможности применения вооруженными силами РФ превентивных мер для уничтожения террористов в любой точке мира заявил в среду журналистам начальник Генерального штаба России Юрий Балуевский.
"Мы будем принимать все необходимые меры и действия для ликвидации всех банд и ячеек террористов", - сообщил Балуевский. Он пояснил, что "это будут те формы воздействия, которые будет диктовать обстановка". "Что касается нанесения превентивных ударов по базам террористов, то мы будем принимать все действия, чтобы ликвидировать базы террористов в любом регионе мира", - заявил он в среду журналистам ".
Балуевский отметил, что выбор "средств поражения будет определять конкретная ситуация в том или ином регионе". "Я думаю, что новое - это хорошо забытое старое. Борьба с террором имеет большую историю", - сказал Балуевский, отметив, что "военные меры - крайнее средство для борьбы с терроризмом".