В Татарстане на фабрике "Славица" в Набережных Челнах решили прекратить выпуск мороженого "Обамка"
Reuters
В Татарстане на фабрике "Славица" в Набережных Челнах решили прекратить выпуск мороженого "Обамка"
 
 
 
В Татарстане на фабрике "Славица" в Набережных Челнах решили прекратить выпуск мороженого "Обамка"
Reuters

В Татарстане на фабрике "Славица" в Набережных Челнах решили прекратить выпуск мороженого "Обамка", сообщает издание Chelny-biz.ru.

Финансовый директор ООО "Фабрика мороженого "Славица" Анатолий Рагимханов в конце апреля сообщил о выпуске нового мороженого. Он отмечал, что на упаковке мороженого, предназначенного для "любителей шоколада", изображен "довольно симпатичный персонаж" - производители нарисовали темнокожего мальчика с серьгой в ухе, браслетом на ноге и эскимо в руках.

Изданию Chelny-biz.ru накануне на фабрике сообщили, что партия "Обамки" была пробной и продолжать выпуск этого мороженого предприятие не планирует.

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов на прошлой неделе в интервью изданию Sobesednik.ru предположил, что выпуск подобного мороженого мог быть неудачной шуткой. "Я бы не стал есть мороженое "Обамка" точно. Я думаю, что оно пахло бы марихуаной и гомосексуализмом. Но, собственно говоря, этот тренд - это европейский тренд", - сказал Милонов, пояснив, что Обама "является носителем идеи полного уничтожения семьи и приравнивания ее к гомосексуальным бракам".

Между тем выпуск мороженого "Обамка" раскритиковали на Западе. Комментируя сообщения о продукте агентству Reuters, американский чиновник назвал выпуск мороженого проявлением антиамериканизма в России, который в последние годы "принимает дискриминационную или расистскую направленность". В свою очередь британская газета The Times посчитала выпуск эскимо "примером повседневного расизма".

На самой фабрике отвергли политическую подоплеку в выпуске мороженого и заявили, что идея с африканским мальчиком была навеяна советским художественным фильмом 1967 года "Максимка", сообщает ИА "Татар-информ". "Выбранные названия мороженого должны быть запоминающимися. У людей с хорошим воображением могут возникнуть разные ассоциации, но это продукт для детей, которые далеки от политики", - говорилось в официальном релизе компании.