С 11 ноября 2003 года снижается стоимость проезда в пассажирских поездах дальнего следования: в плацкартных вагонах - на 10%, вагонах СВ и купе - на 5%. Об этом сообщил департамент по связям с общественностью ОАО "Российские железные дороги"
Архив NEWSru.ru
С 11 ноября 2003 года снижается стоимость проезда в пассажирских поездах дальнего следования: в плацкартных вагонах - на 10%, вагонах СВ и купе - на 5%. Об этом сообщил департамент по связям с общественностью ОАО "Российские железные дороги" Метод гибкого регулирования, утвержденный Федеральной энергетической комиссией, позволяет в общей сложности более 270 дней в году индексировать стоимость проезда в плацкартных и общих вагонах пассажирских поездов дальнего следования значительно ниже 12%
ВСЕ ФОТО
 
 
 
С 11 ноября 2003 года снижается стоимость проезда в пассажирских поездах дальнего следования: в плацкартных вагонах - на 10%, вагонах СВ и купе - на 5%. Об этом сообщил департамент по связям с общественностью ОАО "Российские железные дороги"
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Метод гибкого регулирования, утвержденный Федеральной энергетической комиссией, позволяет в общей сложности более 270 дней в году индексировать стоимость проезда в плацкартных и общих вагонах пассажирских поездов дальнего следования значительно ниже 12%
Архив NEWSru.ru
 
 
 
В РЖД также напомнили, что цены на билеты в плацкартные и общие вагоны поездов дальнего следования регулируются комиссией правительства РФ по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте, в купейные и СВ - министерством путей
Архив NEWSru.ru

С 11 ноября 2003 года снижается стоимость проезда в пассажирских поездах дальнего следования: в плацкартных вагонах - на 10%, вагонах СВ и купе - на 5%. Об этом сообщил департамент по связям с общественностью ОАО "Российские железные дороги".

В компании напомнили, что в 2003 году среднегодовой индекс увеличения тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах установлен в размере 12%. В начале года был утвержден график гибкого регулирования тарифов на перевозки пассажиров, введенный в связи с неравномерным спросом населения на пассажирские перевозки в течение года.

Метод гибкого регулирования, утвержденный Федеральной энергетической комиссией, позволяет в общей сложности более 270 дней в году индексировать стоимость проезда в плацкартных и общих вагонах пассажирских поездов дальнего следования значительно ниже 12%. Именно в этих вагонах путешествуют более 70% пассажиров железнодорожного транспорта, сообщает ИТАР-ТАСС.

В РЖД также напомнили, что цены на билеты в плацкартные и общие вагоны поездов дальнего следования регулируются комиссией правительства РФ по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте, в купейные и СВ - министерством путей сообщения Российской Федерации.

Все льготы, касающиеся проезда на федеральном железнодорожном транспорте, сохраняются в прежнем объеме. Льготным проездом в поездах дальнего и пригородного сообщения в настоящее время пользуются 40 категорий граждан.