Росавиация расследует случай срабатывания сигнализации о неполадках в системе кондиционирования на лайнере Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), выполнявшем рейс Казань-Москва
ОАО "Компания "Сухой"
Росавиация расследует случай срабатывания сигнализации о неполадках в системе кондиционирования на лайнере Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), выполнявшем рейс Казань-Москва Тем не менее, Росавиация создала комиссию для расследования данного инцидента. "Возможно, просто сработала сигнализация", - сказал представитель Росавиации, уточнив, что в этом случае сама система кондиционирования могла работать исправно
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Росавиация расследует случай срабатывания сигнализации о неполадках в системе кондиционирования на лайнере Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), выполнявшем рейс Казань-Москва
ОАО "Компания "Сухой"
 
 
 
Тем не менее, Росавиация создала комиссию для расследования данного инцидента. "Возможно, просто сработала сигнализация", - сказал представитель Росавиации, уточнив, что в этом случае сама система кондиционирования могла работать исправно
ОАО "Компания "Сухой"
 
 
 
Согласно данным крупнейшего российского авиаперевозчика, в апреле он ввел в эксплуатацию седьмой SSJ-100
ОАО "Компания "Сухой"

Росавиация расследует случай срабатывания сигнализации о неполадках в системе кондиционирования на лайнере Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), выполнявшем рейс Казань-Москва, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на представителя ведомства. Инцидент произошел во вторник.

"В районе Чебоксар командир воздушного судна сообщил о срабатывании сигнализации системы кондиционирования. Было принято решение снизиться до высоты 3050 метров", - сказал собеседник агентства, добавив, что самолет благополучно совершил посадку в аэропорту "Шереметьево".

"Это нештатная ситуация, предусмотренная руководством по летной эксплуатации, и летчики знали, как себя вести. Ее обязательно отрабатывают на тренажерах", - пояснил он.

Тем не менее, Росавиация создала комиссию для расследования данного инцидента. "Возможно, просто сработала сигнализация", - сказал представитель Росавиации, уточнив, что в этом случае сама система кондиционирования могла работать исправно.

В этот же день другой SSJ-100, вылетавший из Нижнего Новгорода в Москву, поднявшись сначала до высоты в 10 тыс. метров, затем снизился до 6 тыс. и на этом эшелоне проделал большую часть пути, однако официально о проблемах с системой кондиционирования воздуха пилот не сообщал, пишет газета "Известия".

Как уверяют пилоты "Аэрофлота", многие SSJ-100 часто летают на более низкой высоте именно из-за возможного отказа системы кондиционирования воздуха.

SSJ-100 действительно летел ниже, чем остальные самолеты "Аэрофлота", из-за неправильного срабатывания датчика системы утечки воздуха, — рассказал один из сотрудников авиакомпании. — Но это — "детская болезнь" первых SSJ-100. На "Суперджетах", полученных авиакомпанией недавно, этой проблемы не возникает.

Это уже третий подобный инцидент за последнее время, признанный официально. В связи с этим специалисты предполагали, что крушение "Суперджета" в Индонезии также могло быть связано с системой кондиционирования.

Согласно данным крупнейшего российского авиаперевозчика, в апреле он ввел в эксплуатацию седьмой SSJ-100.

"Аэрофлот" эксплуатирует ближнемагистральные самолеты Sukhoi SuperJet-100 на внутренних и международных маршрутах небольшой протяженности. В расписании на летний сезон география полетов SSJ-100 существенно расширилась: суда данного типа выполняют регулярные рейсы из аэропорта "Шереметьево" в Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Уфу, Астрахань, Челябинск, Пермь, Волгоград, Минск, Самару, Оренбург, Нижнекамск, Вильнюс, Донецк, Копенгаген и Бухарест.