"Аэрофлот" исключил из программы лояльности пассажира Михаила Галина за нарушение правил перевозки кота в салоне самолета и лишил его всех накопленных за время участия в программе бонусных баллов
Moscow-Live.ru / Вячеслав Акишин
"Аэрофлот" исключил из программы лояльности пассажира Михаила Галина за нарушение правил перевозки кота в салоне самолета и лишил его всех накопленных за время участия в программе бонусных баллов
 
 
 
"Аэрофлот" исключил из программы лояльности пассажира Михаила Галина за нарушение правил перевозки кота в салоне самолета и лишил его всех накопленных за время участия в программе бонусных баллов
Moscow-Live.ru / Вячеслав Акишин

"Аэрофлот" исключил из программы лояльности пассажира Михаила Галина за нарушение правил перевозки кота в салоне самолета и лишил его всех накопленных за время участия в программе бонусных баллов. В пресс-службе авиакомпании не уточнили объем накоплений у клиента. По данным Baza, он больше 10 лет летал "Аэрофлотом" и накопил 400 тысяч миль.

О путешествии кота Виктора из Риги в Москву и из Москвы во Владивосток Галин сам рассказал в Facebook в начале ноября. При регистрации на рейс до Владивостока взвешивание кота показало перевес на два килограмма: по правилам "Аэрофлота" животные весом более 8 кг вместе с переноской должны перевозиться в багажном отсеке.

Галин объяснил, что восьмичасового перелета в багаже питомец не переживет, но сотрудников аэропорта не убедил. В результате молодой человек снялся с рейса. После этого он позаимствовал у подруги кошку похожего окраса, но меньшей массы и купил билет в бизнес-классе на другой рейс до Владивостока за бонусные мили.

"Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно - весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полета", - рассказал Галин. Пост о приключениях кота Виктора собрал 15 тысяч лайков и не остался без внимания "Аэрофлота".

"Исходя из его сообщения в соцсетях, на период регистрации он заменил кота весом более 8 кг на другое подобное животное, но весом 7 кг. Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения - во время прохождения процедуры предполетного досмотра пассажир достал из переноски кота крупного размера, внешне схожего с фотографией, сделанной на борту и опубликованной на странице пассажира в соцсети", - цитирует агентство "Москва" пресс-службу авиакомпании.

В "Аэрофлоте" отказ сдавать толстого кота в багаж назвали грубым нарушением, подчеркнув, что компания придерживается строгой дисциплины на всех этапах выполнения полета в рамках обеспечения безопасности. Кроме того, пассажир вынимал любимца из контейнера на борту самолета.