Пиво, возможно, разрешат рекламировать во время спортивных трансляций
Архив NEWSru.ru
Пиво, возможно, разрешат рекламировать во время спортивных трансляций
 
 
 
Пиво, возможно, разрешат рекламировать во время спортивных трансляций
Архив NEWSru.ru

Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и спорту подготовила поправки в закон "О рекламе", которые снимают ограничения на спортивное спонсорство для пивоваренных компаний, сообщает "Интерфакс".

Как сообщается в пресс-релизе Союза пивоваров РФ, на заседании во вторник комиссия утвердила проект федерального закона "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе".

Законопроект устанавливает, что действующие ограничения на рекламу пива не распространяются на рекламу спонсоров международных и общероссийских спортивных мероприятий для спортсменов старше 18 лет в период их проведения и трансляции в радио- и телепрограммах.

5 сентября вступил в силу закон, который, в частности, запрещает использование рекламы пива в спортивных организациях и при проведении спонсорских мероприятий. В результате ведущие пивоваренные компании были вынуждены отказаться от спонсорства международных и общероссийских соревнований, спортивных клубов и телетрансляций спортивных мероприятий.

Согласно пресс-релизу, в настоящее время производители пива поддерживают проведение и трансляцию примерно 70% спортивных соревнований и мероприятий.

Ежегодная сумма спонсорской помощи, направленной на поддержку отечественных спорта и культуры, превышает 50 млн долларов. "Существующие ограничения рекламы пива, по предварительным подсчетам, приведут к сокращению спонсорской помощи на 80-90%", - отмечается в пресс-релизе.