Второй канал шведского телевидения сообщил некоторые дополнительные сведения о жизни экипажа на захваченном бандитами судне. Шведские журналисты узнали их от семьи Михаила Потехина
SVT
Второй канал шведского телевидения сообщил некоторые дополнительные сведения о жизни экипажа на захваченном бандитами судне. Шведские журналисты узнали их от семьи Михаила Потехина Михаил Потехин тяжело переживает произошедшее с ним на захваченном пиратами судне
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Второй канал шведского телевидения сообщил некоторые дополнительные сведения о жизни экипажа на захваченном бандитами судне. Шведские журналисты узнали их от семьи Михаила Потехина
SVT
 
 
 
Михаил Потехин тяжело переживает произошедшее с ним на захваченном пиратами судне
SVT
 
 
 
Для того, чтобы запугать и подчинить себе членов команды лесовоза, пираты устроили "показательный расстрел". В один из дней людей подвесили на веревках за бортом, приказав замазать название судна и написать новое, рассказала Вера Потехина
SVT

Второй канал шведского телевидения сообщил некоторые дополнительные сведения о жизни экипажа на захваченном бандитами судне. Шведские журналисты узнали их от членов семьи одного из моряков с Arctic Sea.

Для того, чтобы запугать и подчинить себе членов команды лесовоза, пираты устроили "показательный расстрел", выведя двоих (или нескольких) из них на палубу со связанными руками и целясь в них из огнестрельного оружия. Все остались живы, выстрелы были произведены в воздух, но моряки пережили страшные минуты, рассказала Вера Потехина - жена одного из моряков.

В один из дней людей подвесили на веревках за бортом, приказав замазать название судна и написать новое. С риском для жизни, болтаясь над водой, они выполняли требования негодяев, которые угрожали смертью в случае неповиновения.

Руки моряков были скованы пластиковыми стяжками, которые применяются при упаковке промышленных товаров и судовых грузов. Они куда коварнее стандартных "браслетов", при затягивании врезаются в кожу. Руки от них немеют и отекают, рассказала Потехина.

До сих пор люди не пришли в себя, им необходима психологическая разгрузка. Морякам предстоит выступать в качестве свидетелей на суде. В то время, как адвокаты проводят линию своих подзащитных, рассказывая о происходившем с их слов, члены экипажа, которых запирали в каютах и ежедневно "водили на работу" под конвоем, дают совсем другие показания.

КП напоминает, что четверо моряков все еще остаются на борту лесовоза. Согласно сообщениям нескольких достоверных источников, Arctic Sea скоро будет возвращен владельцам. Судно повреждено, но его можно достаточно быстро отремонтировать.

Оружия или какого-то иного секретного груза обнаружено на нем не было. Власти Мальты, где зарегистрирован сухогруз, в курсе того, как идет следствие, официальные представители этой страны сами осмотрят судно вместе с российскими специалистами.

Как заявляют защитники одного из пиратов Дмитрия Савина, командир военного корабля "Ладный", являвшийся представителем власти при задержании "гостей" и первом обыске на Arctic Sea, не оформил вовремя и в присутствии понятых необходимые документы, а потому юридических оснований для ареста обвиняемых у военных не было.

Согласно сообщениям зарубежных СМИ, Arctic Sea уже стоит в порту одного из Канарских островов, однако находящийся там представитель компании Solchart, управляющей судном, пока не был допущен на борт лесовоза.