Самолет авиакомпании "Аэрофлот" SSJ-100, следовавший в Мурманск, совершил экстренную посадку 5 мая в московском аэропорту Шереметьево
Следственный комитет Российской Федерации
Самолет авиакомпании "Аэрофлот" SSJ-100, следовавший в Мурманск, совершил экстренную посадку 5 мая в московском аэропорту Шереметьево После посадки лайнер загорелся. Изначально сообщалось о 13 погибших, но через несколько часов после жесткой посадки стало известно, что трагедия унесла жизни 41 человека. Всего на борту самолета находилось 78 человек: 73 пассажира и пять членов экипажа
 
 
 
Самолет авиакомпании "Аэрофлот" SSJ-100, следовавший в Мурманск, совершил экстренную посадку 5 мая в московском аэропорту Шереметьево
Следственный комитет Российской Федерации
 
 
 
После посадки лайнер загорелся. Изначально сообщалось о 13 погибших, но через несколько часов после жесткой посадки стало известно, что трагедия унесла жизни 41 человека. Всего на борту самолета находилось 78 человек: 73 пассажира и пять членов экипажа
Следственный комитет Российской Федерации

Источник РИА "Новости" в экстренных службах сообщил о завершении идентификации всех погибших в катастрофе самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево. По его словам, проводится оформление экспертных заключений.

Источник ТАСС в медицинский кругах в свою очередь сообщил о завершении процедуры взятия проб ДНК у родственников всех погибших. Опознание же еще не завершено и займет около месяца.

На сайте СК РФ уточняется, что в рамках уголовного дела завершены молекулярно-генетические экспертизы тел 40 погибших, все они идентифицированы. Работа по идентификации еще одного погибшего, гражданина США, будет завершена в ближайшее время.

Самолет авиакомпании "Аэрофлот" SSJ-100, следовавший в Мурманск, совершил экстренную посадку 5 мая в московском аэропорту Шереметьево. После посадки лайнер загорелся. Изначально сообщалось о 13 погибших, но через несколько часов после жесткой посадки стало известно, что трагедия унесла жизни 41 человека. Всего на борту самолета находилось 78 человек: 73 пассажира и пять членов экипажа.

Сразу после катастрофы на портале Change.org появилась петиция, автор которой предложила полностью запретить полеты самолетов Sukhoi Superjet 100. Ее подписали уже более 188 тысяч человек.

В России за неделю после катастрофы были отменены или задержаны десятки рейсов, которые должны были выполняться на самолете Sukhoi Superjet 100. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), в которую входит компания "Сухой", отказалась комментировать возможные причины крушения.

Доминирующей версией в расследовании является ошибка пилотов при приземлении, однако один из пассажиров рейса отметил, что проблемы в управлении самолетом начались вскоре после удара молнии.