The Washington Times: Путину наплевать, что думают о нем на Западе
Архив NEWSru.ru
The Washington Times: Путину наплевать, что думают о нем на Западе
 
 
 
The Washington Times: Путину наплевать, что думают о нем на Западе
Архив NEWSru.ru

С того момента, как президент Владимир Путин объявил о начале "политической реформы", которая позволит Кремлю назначать региональных губернаторов, большинство стран Запада начали проявлять холодность к России. Об этом пишет The Washington Times в материале, перевод которого публикует Inopressa.ru.

Кремль предоставил довольно невразумительные объяснения решения Путина, но ни одно из них не прозвучало сколько-нибудь убедительно. Едва ли стоит этому удивляться - в конце концов Владимиру Путину глубоко наплевать, что думают на Западе о внутренней политике в его государстве, пишет газета.

Если судить по тому, что в западной прессе пишут о России Путина, может показаться, что и Путин и его страна неминуемо движутся к тупику. Захват заложников в школе Беслана вызвал поток сочувствия, хлынувший на жертв этой трагедии. Но этим настроениям сопутствовало возмущение решением Путина о назначении губернаторов и упразднении выборов по одномандатным округам в нижнюю палату парламента.

Путин заявляет, что эти "политические реформы" необходимы для защиты национальной безопасности и борьбы с международным терроризмом. Очень может быть, что сам он в это действительно верит, но весь остальной мир с трудом может понять и согласиться с его логикой, отмечает The Washington Times. Со стороны ситуация выглядит так, будто, чем больше Путин делает для установления безопасности и порядка в России, тем авторитарнее становится его правление. Возможно, так оно и есть, но какое ему дело до того, что думает весь остальной мир?

Президент России - жесткий прагматик. Он редко дает обещания. За пять лет в должности президента Путин продемонстрировал, что готов очень далеко зайти во имя национальных интересов - невзирая на отношение международного сообщества. Когда мир соглашается с Россией, Путин в восторге. Когда мир не соглашается, Путин раздосадован, но непоколебим. У Путина есть для России собственный сценарий, и к ожиданиям Запада этот сценарий не имеет никакого отношения, считает газета.