Сбербанк вернет средства клиентке из Екатеринбурга, которая потеряла 100 тысяч рублей на покупке валюты
Moscow-Live.ru
Сбербанк вернет средства клиентке из Екатеринбурга, которая потеряла 100 тысяч рублей на покупке валюты Инцидент получил широкий общественный резонанс, после чего 15 января пресс-служба уральского отделения "Сбербанка" сообщила, что "по обращению этого клиента принято положительное решение о возврате денег"
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Сбербанк вернет средства клиентке из Екатеринбурга, которая потеряла 100 тысяч рублей на покупке валюты
Moscow-Live.ru
 
 
 
Инцидент получил широкий общественный резонанс, после чего 15 января пресс-служба уральского отделения "Сбербанка" сообщила, что "по обращению этого клиента принято положительное решение о возврате денег"
Фото NEWSru.ru
 
 
 
Клиентка отправила письма на имя президента РФ Владимира Путина, генпрокурора Юрия Чайки, председателя СК Александра Бастрыкина, председателя ЦБ Эльвиры Набиуллиной и главы Сбербанка Германа Грефа с требованием разобраться в ситуации
Пресс-служба Президента России

"Сбербанк" пообещал вернуть деньги клиентке, которая потребовала проверить сотрудников банка на предмет мошенничества после обмена валюты, информирует портал Znak.com. Напомним, 16 декабря, накануне рекордного подорожания доллара и евро, женщина приняла решение приобрести валюту и обменять около одного миллиона рублей. Когда она обменивала накопления, курсы составляли 69 рублей 66 копеек за доллар и 86 рублей 11 копеек за евро, но после обмена средств клиентка обнаружила, что оказалась должна банку более 100 тысяч рублей. Позже выяснилось, что банк произвел обмен по цене доллара 80,03 рубля и евро - 99,01 рубля.

Екатеринбурженка заявила, что банк скрыл реальную стоимость евро и доллара и нарушил закон о правах потребителей, после чего потребовала вернуть ей излишне списанные средства и компенсировать моральный ущерб. "Сбербанк" пояснил, что за время совершения операции рубль существенно подешевел, а "курс конверсии, действующий на момент обработки операции, может не совпадать с курсом, действовавшим при ее совершении". В ответ клиентка отправила письма на имя президента РФ Владимира Путина, генпрокурора Юрия Чайки, председателя СК Александра Бастрыкина, председателя ЦБ Эльвиры Набиуллиной и главы Сбербанка Германа Грефа с требованием разобраться в ситуации.

Инцидент получил широкий общественный резонанс, после чего 15 января пресс-служба уральского отделения "Сбербанка" сообщила, что "по обращению этого клиента принято положительное решение о возврате денег". Таким образом, обмен будет произведен повторно по начальным курсам, которые женщина указала в жалобе, а излишне списанные средства ей возвратят.

"С середины декабря в отдельные дни на валютном рынке наблюдалась высокая волатильность, были возможны некоторые задержки в обработке данных. "Сбербанк" всегда действует строго в соответствии с российским законодательством и правилами банковского регулирования. У банка есть определенные критерии для возмещения средств по курсовым разницам при проведении конвертации внутри сети банка", - объяснили причину инцидента в пресс-службе "Сбербанка".