Мэрия уберет с Ленинградского шоссе все светофоры
Архив NEWSru.ru
Мэрия уберет с Ленинградского шоссе все светофоры главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.
 
 
 
Мэрия уберет с Ленинградского шоссе все светофоры
Архив NEWSru.ru
 
 
 
главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.
RTV International

В столичной мэрии определились со сроками начала реконструкции Ленинградского шоссе - оно стартует грядущей осенью, но приготовления ведутся уже сейчас. Московское правительство объединило в одном проекте сразу несколько идей по реконструкции самых загруженных городских трасс и строительству новых, пишут "Новые известия".

Закончить основные преобразования чиновники планируют уже к 2008 году. Первый участок, где расположатся сразу три крупные стройплощадки - от Кремля до Белорусского вокзала.

"Реконструкция будет вестись одновременно на нескольких участках, что позволит сократить сроки работ, - рассказал главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. - Осенью этого года начнется строительство тоннелей на Пушкинской площади. При этом памятник Пушкину трогать не будут. Жители Москвы будут только рады, если они перестанут стоять в многокилометровых пробках".

На Триумфальной площади только планируется строительство подземного паркинга, а аналогичные работы на площади Белорусского вокзала уже начались. Вскоре с территории, прилегающей к вокзалу, исчезнут все автостоянки - их переместят под землю. 1-я и 2-я Брестские улицы, оставшись односторонними, поменяют направление движения: свернув с моста направо, можно будет попасть на 1-ю Брестскую и на подземную стоянку. Со 2-й Брестской можно будет выехать на трассу в сторону области: тоннель под мостом расширят и обустроят в нем правый поворот на проспект. Следующая стройплощадка у улицы Серегина - въезд-выезд с проспекта на Ходынское Поле.

Параллельно ведется проектирование и строительство еще нескольких радиальных трасс. На Северо-Западе Москвы строится Звенигородский проспект, который соединит Новорижское шоссе с центром города. Кроме того, проектируются так называемые шоссе-дублеры для самых перегруженных радиальных направлений, таких, как Волгоградский и Ленинградский проспекты.

"Наша главная задача - убрать с "Ленинградки" все светофоры и сделать движение непрерывным. От этого зависит также благополучие отдаленных районов: Митина, Куркина и Красногорска", - сказал Александр Кузьмин.