Родственники осужденных за шпионаж Пасько, Сутягина и Моисеева ищут справедливости в США
Архив NTVRU.com
Родственники осужденных за шпионаж Пасько, Сутягина и Моисеева ищут справедливости в США Галина Пасько, жена Григория Пасько
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Родственники осужденных за шпионаж Пасько, Сутягина и Моисеева ищут справедливости в США
Архив NTVRU.com
 
 
 
Галина Пасько, жена Григория Пасько
Архив NTVRU.com
 
 
 
Семья Сутягиных
Архив NTVRU.com
 
 
 
Наталья Денисова, жена Валентина Моисеева
Архив NTVRU.com

Родственники осужденных за шпионаж российских граждан Григория Пасько, Игоря Сутягина и Валентина Моисеева намерены искать справедливости в США.

Как сообщила в эфире "Эхо Москвы" адвокат Карина Москаленко, она вместе с группой родственников прибыла в Америку по приглашению Фонда гражданских свобод в надежде доказать, что в отношении ее подзащитных "не были соблюдены правила справедливого судебного разбирательства".

Она подчеркнула, что дела рассматривались в российской судебной системе и зарегистрированы в Европейском суде по правам человека. Адвокат считает, что нет возможности дожидаться, когда состоится рассмотрение дел в Страсбурге, поэтому необходимо использовать другие возможности, такие как поддержку американской общественности.

Москаленко сообщила также, что у родственников обвиняемых намечены встречи в международных правозащитных организациях, Хельсинском комитете при конгрессе США, беседы с журналистами.

"Люди по-прежнему в тюрьме, а я как адвокат уверена в их невиновности", - заявила она. "Мне важно доказать, что эти люди являются жертвой такого нарушения, как право на справедливый суд. Ни один, ни второй, ни третий не имели справедливого судебного разбирательства в судебной системе своей страны", пояснила она.

"Кроме того, исчерпав все способы защиты прав этих людей, я рассчитываю на какое-то моральное сочувствие, на какие-то действия со стороны людей доброй воли во всем мире", - добавила Москаленко. По ее словам, согласно российскому законодательству", "наступили все условия для условно-досрочного освобождения" подзащитных, тем не менее, они по-прежнему находятся под следствием.