Группа психологов Минобразования призывает рекламодателей ТВ-6 отказаться от размещения рекламы в программе "За стеклом" и вообще разорвать деловые отношения с каналом, если эта программа будет продолжать выходить в эфир. Об этом говорится в открытом письме, поступившем сегодня в РИА "Новости".
Кроме того, авторы письма призываются и руководителей других телеканалов не осуществлять подобные проекты.
"За стеклом", считают они, "наносит вред огромного числу молодых людей". То, что происходит в программе, противоречит общепринятым моральным нормам, а это дает лишний повод для введения государственной цензуры.
Психологи уверены, что участие в программе негативно скажется на ее героях √ их личностном развитии и семейных отношениях. "За стеклом" нанесет вред и молодым зрителям программы, не имеющим опыта стабильных и глубоких эмоциональных и сексуальных отношений.
"У активных зрителей программы, как и у непосредственных участников передачи, увеличивается вероятность нестабильности и неблагополучия в личных отношениях", - отмечается в письме.