Прокуратура не будет возбуждать уголовное дело по факту гибели гендиректора Burda Moden
Архив NEWSru.ru
Прокуратура не будет возбуждать уголовное дело по факту гибели гендиректора Burda Moden
 
 
 
Прокуратура не будет возбуждать уголовное дело по факту гибели гендиректора Burda Moden
Архив NEWSru.ru

Следователи столичной прокуратуры пока не видят криминала в гибели генерального директора ЗАО "Бурда Бетройунг" Ральфа Люддемана. "На данный момент у нас нет оснований говорить о криминальных обстоятельствах в связи со смертью гражданина Германии Ральфа Люддемана и о возбуждении уголовного дела по данному факту", - заявил в среду Тверской межрайонный прокурор Петр Титов.

По его словам, "исходя из имеющихся пока материалов и данных речь, скорее всего, идет о самоубийстве", передает "Интерфакс". "В ходе проводимой проверки мы намерены тщательно изучить все обстоятельства, связанные с этим происшествием, а делать окончательные выводы еще рано", - отметил прокурор.

Отвечая на вопрос, на основании чего следователи склонны расценивать как самоубийство смерть одного из руководителей издательского дома Burda, выпавшего в минувший вторник с 10-го этажа дома на улице Палиха в центре Москвы, Титов сказал: "В квартире погибшего все было чисто, никаких следов суматохи или насилия. У окна, откуда выпал потерпевший, стоял стул". Высота подоконника была такова, что Ральф не мог выпасть случайно. Однако и версия о его самоубийстве не представляется очевидной.

Кроме того, по словам прокурора, топ-менеджер жил один и вел достаточно замкнутый образ жизни.

Пресс-служба издательского дома Burda ранее сообщила, что погибший был гендиректором ЗАО "Бурда Бетройунг" с апреля 2004 года. Его фирма является дочерней компанией ЗАО "Издательский дом "Бурда" и обслуживает группу компаний Burda в России по хозяйственным, бухгалтерским и техническим вопросам. Люддеман сотрудничал с Издательским домом "Бурда" с момента его основания.

Коллеги характеризуют Люддемана, три года проработавшего в Москве, как уравновешенного человека, не злоупотреблявшего алкоголем. На 17 мая у него был забронирован билет на самолет в Германию: Ральф собирался навестить жену и сына в день Вознесения Господня, пишет "Московский комсомолец".

Сотрудники милиции сказали, что "в ходе осмотра места происшествия, опроса свидетелей и поквартирного обхода никаких признаков, указывающих на криминальный характер случившегося, выявлено не было", отмечает "Коммерсант". Консьерж подъезда рассказал, что накануне вечером Люддеман вернулся домой один, в гости к нему никто не приходил. Осмотр квартиры показал, "что обстановка в ней не нарушена, следов борьбы или застолья нет, входная дверь заперта изнутри, что говорит о том, что посторонних в квартире Люддемана в момент его падения из окна не было", рассказал представитель следствия. Предсмертной записки погибший не оставил, но некоторые из опрошенных говорили о возможных проблемах в личной жизни Ральфа и о его тяжелом заболевании, пишет газета.

Соседка Люддемана по лестничной площадке Наталья Куприянова рассказала "Новым известиям": "Милиция приехала около половины шестого утра. Три часа бродили здесь, всех опрашивали. А Ральф все это время лежал на земле. Тело забрали только в начале девятого. Жалко его. Люддеман всегда жил очень тихо и спокойно, компаний не водил. Я его ни разу не видела пьяным. За все то время, что я его знаю, только один раз к нему приходила девушка. Он представил ее своей женой. Но это было очень давно. А накануне трагедии ведь был таким веселым. Не понимаю, что могло случиться".