Мэр Москвы Юрий Лужков поручил детально проработать схему организации одностороннего движения по Садовому кольцу
Архив NEWSru.ru
Мэр Москвы Юрий Лужков поручил детально проработать схему организации одностороннего движения по Садовому кольцу  "Без этого транспортной проблемы в центральной части города не решить. Такой вариант позволит разгрузить кольцевую магистраль на 40%. Я убежден в правильности этого решения, давайте это сделаем", - заявил мэр Москвы
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Мэр Москвы Юрий Лужков поручил детально проработать схему организации одностороннего движения по Садовому кольцу
Архив NEWSru.ru
 
 
 
"Без этого транспортной проблемы в центральной части города не решить. Такой вариант позволит разгрузить кольцевую магистраль на 40%. Я убежден в правильности этого решения, давайте это сделаем", - заявил мэр Москвы
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Для того, чтобы пустить транспорт в одном направлении, на Садовом кольце необходимо будет построить семь подземных пешеходных переходов, а также развязки на Зубовской, Кудринской и Сухаревской площадях
Архив NEWSru.ru

Мэр Москвы Юрий Лужков поручил детально проработать схему организации одностороннего движения по Садовому кольцу.

"Без этого транспортной проблемы в центральной части города не решить. Такой вариант позволит разгрузить кольцевую магистраль на 40%. Я убежден в правильности этого решения, давайте это сделаем", - заявил мэр Москвы на заседании градостроительного совета столицы в среду.

Для того, чтобы пустить транспорт в одном направлении, на Садовом кольце необходимо будет построить семь подземных пешеходных переходов, а также развязки на Зубовской, Кудринской и Сухаревской площадях. Совет одобрил ряд предложений по изменению схемы движения в центре города, сообщает "Интерфакс".

В частности, планируется сделать односторонними Кремлевскую набережную, замкнув тем самым кольцо вокруг Кремля и Китай-города, а также улицы-дублеры: Большую и Малую Никитские улицы, Пречистенку и Остоженку, Николоямскую и Верхнюю Радищевскую улицу. На них машины будут парковать с одной стороны под углом к тротуару.

Запланирован также ряд локальных мероприятий. В частности, планируется построить съезд с Серебрянической набережной на Высокояузовский мост, с Москворецкой набережной - на Большой Устьинский мост, а также проезд вдоль Пречистенской набережной, на Новокузнецкой улице, в районе Пушкинской площади, где в дальнейшем будут построены два подземных тоннеля. Намечено также строительство паркингов на 17,8 тыс. машино- мест.

По оценке главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, предложенные коррективы в организации дорожного движения в центральной части столицы позволят "улучшить транспортную ситуацию на 20%".