Жена cотрудника службы безопасности ЮКОСа Алексея Пичугина обвиняет Генпрокуратуру в применение психотропных средств
Архив NEWSru.ru
Жена cотрудника службы безопасности ЮКОСа Алексея Пичугина обвиняет Генпрокуратуру в применение психотропных средств Она сообщила, что 14 июля адвокаты Алексея Пичугина не были допущены на следственные действия в следственном изоляторе ФСБ "Лефортово"
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Жена cотрудника службы безопасности ЮКОСа Алексея Пичугина обвиняет Генпрокуратуру в применение психотропных средств
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Она сообщила, что 14 июля адвокаты Алексея Пичугина не были допущены на следственные действия в следственном изоляторе ФСБ "Лефортово"
Архив NEWSru.ru
 
 
 
На свидании на следующий день она нашла мужа изменившимся. "Алексей имел болезненный вид, был вялым. У меня есть основания полагать, что ему был принудительно сделан внутривенный укол", - сказала Татьяна Пичугина
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Жена арестованного сотрудника ЮКОСа требует обеспечить общественный контроль за ходом следствия в отношении мужа
Архив NEWSru.ru

Сотруднику службы безопасности ЮКОСа Алексею Пичугину могли быть введены психотропные средства перед допросом в Генпрокуратуре. Об этом заявила жена Пичигина Татьяна на пресс-конференции в Москве.

"У меня есть серьезные основания полагать, что на мужа оказывается давление с применением психотропных препаратов, чтобы склонить его к самооговору", - заявила Татьяна Пичугина.

Она сообщила, что 14 июля адвокаты Алексея Пичугина не были допущены на следственные действия в следственном изоляторе ФСБ "Лефортово".

На свидании на следующий день она нашла мужа изменившимся. "Алексей имел болезненный вид, был вялым. У меня есть основания полагать, что ему был принудительно сделан укол. Как я поняла по его жестам, ему принудительно были сделаны внутривенные инъекции. После этого был проведен многочасовой допрос, в ходе которого он неоднократно терял сознание", - сказала Татьяна Пичугина.

Пресс-служба компании ЮКОС распространила сегодня обращение жены Пичугина к российской и международной общественности.

Она заявляет: "По закону мне разрешено видеть своего мужа не чаще 2 раз в месяц. Каждый раз перед свиданием в следственном изоляторе ФСБ 'Лефортово', где содержится под стражей мой муж, представители следствия предупреждают меня, что я могу рассказывать ему только о семье и о нашем пятилетнем сыне Сергее. Моему мужу запрещено что-либо говорить мне о том, как его содержат, чем он питается, как часто его допрашивают.

Ужасные события последних трех дней вызывают у меня страх за жизнь и здоровье моего мужа, за безопасность нашей семьи.

Я обращаюсь ко всем организациям, которые могут хоть чем-то мне помочь: у меня есть серьезные основания считать, что на моего мужа оказывается давление с применением сильнодействующих психотропных средств. Алексея, честного и достойного человека, склоняют к самооговору. Я боюсь, что следователи решили пойти на все, чтобы добиться от него признания в преступлениях, которых он не совершал.

Я вижу только один путь защиты - закон".

Жена арестованного сотрудника ЮКОСа требует обеспечить общественный контроль за ходом следствия в отношении мужа".

Накануне Мосгорсуд отказался освободить Пичугина из-под стражи. Генпрокуратура обвиняет начальника 4-го отдела внутренней экономической безопасности ЮКОСа в убийстве супругов Гориных, которое было совершено в 2002 году.

Адвокаты Пичугина заявляют, что Генпрокуратура РФ не привела серьезных доводов для обоснования ареста их подзащитного.

В ответ на просьбу прокомментировать высказывания Пичугиной, официальный представитель Генпрокуратуры РФ заявил: "Все следственные действия в отношении обвиняемого Пичугина выполняются строго в соответствии с действующим законодательством".

Утверждения о применении неких психотропных средств в отношении Алексея Пичугина в Генпрокуратуре отказались прокомментировать. "Подобные глупости мы не комментируем", - заявили агентству.