Строительство моста через Керченский пролив началось в акватории, говорится в пресс-релизе на сайте управления федеральных автомобильных дорог "Тамань". До сих пор работы велись на суше
Крымский мост
Строительство моста через Керченский пролив началось в акватории, говорится в пресс-релизе на сайте управления федеральных автомобильных дорог "Тамань". До сих пор работы велись на суше
 
 
 
Строительство моста через Керченский пролив началось в акватории, говорится в пресс-релизе на сайте управления федеральных автомобильных дорог "Тамань". До сих пор работы велись на суше
Крымский мост

Строительство моста через Керченский пролив началось в акватории, говорится в пресс-релизе на сайте управления федеральных автомобильных дорог "Тамань". До сих пор работы велись на суше.

"У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой", - говорится в сообщении.

Для проведения работ была сооружена технологическая площадка, на которой установили 300-тонный кран, вибропогружатели, гидравлический молот и направляющий каркас-кондуктор.

Сваи монтируются на глубине более четырех метров. На данный момент установлено 16 опор, из них семь для автомобильного моста, а девять - для железнодорожного. При этом использовано более 800 свай различных типов.

Проект моста через Керченский пролив получил положительное заключение Главгосэкспертизы России в середине февраля 2016 года. После этого начались основные строительно-монтажные работы. Мост длиной 19 км, который соединит Тамань и Керчь, станет самым протяженным в России.

Госконтракт на строительство моста получило ООО "Стройгазмонтаж". Для реализации проекта эта компания Аркадия Ротенберга, которого СМИ называют бизнесменом из ближайшего окружения Путина, учредил дочернюю компанию ООО "СГМ-Мост".

Мост включает два параллельных сооружения - под автомобильное и железнодорожное движение, - объединенных общей конструктивно-технологической схемой. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии должно состояться в декабре 2018 года. Ввод моста в эксплуатацию намечен на 30 июня 2019 года.