После взрывов 24 августа двух самолетов - Ту-154 и Ту-134, когда погибли 90 человек, в России отмечается резкое падение объема пассажирских авиационных перевозок на внутренних линиях
Архив NEWSru.ru
После взрывов 24 августа двух самолетов - Ту-154 и Ту-134, когда погибли 90 человек, в России отмечается резкое падение объема пассажирских авиационных перевозок на внутренних линиях По разным данным, эта цифра составляет от 5-7% до 15-20% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года
ВСЕ ФОТО
 
 
 
После взрывов 24 августа двух самолетов - Ту-154 и Ту-134, когда погибли 90 человек, в России отмечается резкое падение объема пассажирских авиационных перевозок на внутренних линиях
Архив NEWSru.ru
 
 
 
По разным данным, эта цифра составляет от 5-7% до 15-20% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Как сообщает РИА "Новости", коммерческий директор ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" Евгений Бачурин в пятницу заявил, что "в целом по России наблюдается сокращение пассажиропотока на 15-20%"
Архив NEWSru.ru

После взрывов 24 августа двух самолетов - Ту-154 и Ту-134, когда погибли 90 человек, в России отмечается резкое падение объема пассажирских авиационных перевозок на внутренних линиях. По разным данным, эта цифра составляет от 5-7% до 15-20% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года.

Как сообщает РИА "Новости", коммерческий директор ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" Евгений Бачурин в пятницу заявил, что "в целом по России наблюдается сокращение пассажиропотока на 15-20%".

В то же время, по сообщениям "Интерфакса", представитель авиационных властей России сказал в четверг, что "на внутренних линиях произошел после терактов провал перевозок на 5-7%".

Сокращения авиаперевозок на международных направлениях пока не зафиксировано, что связано "с более глубокой структурой продаж этих перевозок", отметил он.

"Авиабилеты за рубеж, как правило, покупаются задолго до вылета", - пояснил представитель авиационных властей.

Вместе с тем он затруднился сделать прогноз относительно изменения объемов пассажирских перевозок воздушным транспортом на период до конца года.

"Мы - нестандартная страна. Весь мир после 11 сентября отмечал резкое сокращение авиаперевозок, а мы фиксировали рост. Весь мир не знает, куда девать самолеты, а мы не знаем, где их взять", - отметил он.

Как сообщалось ранее, российские авиакомпании в первом полугодии 2004 года увеличили пассажирские перевозки на 19,6% по сравнению с показателем первого полугодия 2003 года - до 14 млн 474,1 тыс. человек.