Бывший адвокат осужденного на девять лет лишения свободы экс-сенатора от Калмыкии Левона Чахмахчяна Борис Кузнецов, получивший убежище в США, считает приговор суда незаконным
НТВ
Бывший адвокат осужденного на девять лет лишения свободы экс-сенатора от Калмыкии Левона Чахмахчяна Борис Кузнецов, получивший убежище в США, считает приговор суда незаконным Суд огласил только резолютивную часть постановления, мотивируя это тем, что в деле содержались секретные документы
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Бывший адвокат осужденного на девять лет лишения свободы экс-сенатора от Калмыкии Левона Чахмахчяна Борис Кузнецов, получивший убежище в США, считает приговор суда незаконным
НТВ
 
 
 
Суд огласил только резолютивную часть постановления, мотивируя это тем, что в деле содержались секретные документы
Вести
 
 
 
Его обвиняли в том, что он украл деньги, а не детали от нового секретного самолета
Вести

Бывший адвокат осужденного на девять лет лишения свободы экс-сенатора от Калмыкии Левона Чахмахчяна Борис Кузнецов, получивший убежище в США, считает приговор суда незаконным.

"С любой точки зрения этот приговор является незаконным, его можно ставить под сомнение", - сказал Кузнецов РИА "Новости", добавив, что не имел возможности ознакомиться с приговором.

Суд огласил только резолютивную часть постановления, мотивируя это тем, что в деле содержались секретные документы. Мосгорсуд приговорил Чахмахчяна к девяти годам лишения свободы за мошенничество, однако осужденный своей вины не признал.

"Уголовные дела против членов Госдумы и Совета Федерации по их ходатайству должны рассматриваться Верховным судом (а не городским) - это статья 452 Уголовно-процессуального кодекса, которая является предписанием. Такое ходатайство от Чахмахчяна было, но не было удовлетворено", - заявил Кузнецов. Он также назвал незаконным то, что процесс по делу экс-сенатора был закрытым.

"Для меня очевидно, что никакой государственной тайны в деле Чахмахчяна нет. Его обвиняли в том, что он украл деньги, а не детали от нового секретного самолета. Секретность объясняется желанием скрыть многочисленные нарушения со стороны судей, прокуроров и следствия при проведении оперативно-розыскных мероприятий", - считает Кузнецов.