В Москве водители стали ездить медленно, что значительно снизило число штрафов, утверждают в ГИБДД
Архив NEWSru.ru
В Москве водители стали ездить медленно, что значительно снизило число штрафов, утверждают в ГИБДД
 
 
 
В Москве водители стали ездить медленно, что значительно снизило число штрафов, утверждают в ГИБДД
Архив NEWSru.ru

В столице значительно снизилось поступление средств от штрафов за несоблюдение правил дорожного движения, сообщил начальник ГИБДД Москвы Сергей Казанцев в понедельник на заседании бюджетно-финансовой комиссии Московской городской думы.

На заседании обсуждались данные проверки целевого городского бюджетного фонда безопасности дорожного движения, проведенной Контрольно-счетной палатой столицы, согласно которым доходы фонда в 2003 году по сравнению с 2002 годом снизились на 2622,3 тыс. рублей - в 2002 году доходы фонда составили 348260,2 тыс. рублей (или 96,1% от плана), в 2003 году - 345637,9 тыс. рублей (88,9%).

В частности, сократилось поступление средств за нарушение скоростного режима - если в 2002 году от подобных нарушений поступило в фонд 3240,2 тыс. рублей (или 31% от плана), в 2003 году - лишь 656,1 тыс. рублей (5,5%). Снизилось и число водителей, превышающих скоростной режим. Если в 2002 году к административной ответственности было привлечено 350 тыс. водителей, в 2003 году - 95 тыс.

"Речь идет не о повышении культуры вождения, а о невозможности нарушить правила скоростного режима в центре города в плотном транспортном потоке", - считает начальник ГИБДД. "В последние годы в Москве растет число автомобилей, при этом в городе не хватает порядка 300 км дорог. Скорость движения уменьшается, и сегодня днем в центре города она не превышает 40 км/час", - отметил Казанцев.

Кроме этого, глава ГИБДД сообщил, что столица значительно теряет от проведения государственного технического осмотра транспортных средств коммерческими службами. По его словам, из всех доходов по этой статье лишь 20% идет в целевой бюджетный фонд безопасности дорожного движения, остальное - в организации, эксплуатирующие пункты технического осмотра. "Сегодня коммерсанты имеют гораздо больше", - добавил Казанцев.

По его мнению, "необходимо строить городские пункты технического осмотра". В текущем году планируется возвести один из подобных городских центров в Северо-Восточном административном округе. "Его строительство обеспечит рост поступлений в городской бюджет", - считает Казанцев.